По его словам, метрополитен интересует проблема дублирования его маршрутов автобусами. "Метрополитен не стремится получить дополнительные доходы за счет пассажиров маршруток, а имеет государственный подход. Маршрутки только заполоняют дороги города, а их объемы перевозок в сравнении с метро, перевозящим в день миллион человек, мизерны", - заявил С.Мусеев. По его словам, маршрутки везут по 10 чел., создают пробки, засоряют выхлопными газами атмосферу, изнашивают дороги. Все это приводит к довольно большим убыткам. Справка "SQ". Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, уже есть инвестор, который готов профинансировать разработку комплексной транспортной схемы Харькова. Инвестпредложение находится на рассмотрении у харьковского городского головы. В городском бюджете 2007 г. на разработку этой схемы средства не предусмотрены. Харьковская национальная академия городского хозяйства разрабатывает электронную модель улично-дорожной сети городского пассажирского транспорта и анализирует распределение транспортных потоков.
Мини-ТЭЦ, которые могут заменить центральное отопление: что это такое и сколько их надо Харькову?
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры. Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…