"Сегодня мы с уверенностью можем говорить о том, что наша газета стала одной из самых популярных в регионе. Количество наших читателей ежемесячно увеличивается на 2-3 тыс.чел. И тираж продолжает расти", - отметила А.Павленко. По словам заместителя главного редактора газеты по коммерческим вопросам Павла Култаева, с нового года сменился логотип и верстка издания, "и теперь на рынок выходит новая газета". "Но мы стараемся заинтересовать читателя содержанием, а не красивой картинкой, как это делают другие издания. Поэтому сейчас мы ставим перед собой задачу сделать газету доступной каждому харьковчанину", - подчеркнул П.Култаев. По его словам, газета нашла свое место и свою аудиторию, читатели активно участвуют в формировании тематики "Нового дня". Справка "SQ". Первый номер ежедневной харьковской газеты "Новый день" вышел в свет 8 декабря 2003 г. Сейчас она выходит три раза в неделю (в понедельник, среду и пятницу). Тираж в феврале - 10 тыс. 450 экз. Интеренет-версия газеты - http://www.new-day.com.ua. Рубрики газеты: "Регион", "Тема номера", "Грани жизни", "Азбука потребителя", "Прошу слова", "Культпоход", "Досуг", "Светская жизнь", "Спортивная среда", "Наедине со всеми", "Политперловка", "Гость", "В центре внимания", "Дата", "Главное", "Деньги", "Общество". Главный редактор - Елена Конопля.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…