"Сегодня мы с уверенностью можем говорить о том, что наша газета стала одной из самых популярных в регионе. Количество наших читателей ежемесячно увеличивается на 2-3 тыс.чел. И тираж продолжает расти", - отметила А.Павленко. По словам заместителя главного редактора газеты по коммерческим вопросам Павла Култаева, с нового года сменился логотип и верстка издания, "и теперь на рынок выходит новая газета". "Но мы стараемся заинтересовать читателя содержанием, а не красивой картинкой, как это делают другие издания. Поэтому сейчас мы ставим перед собой задачу сделать газету доступной каждому харьковчанину", - подчеркнул П.Култаев. По его словам, газета нашла свое место и свою аудиторию, читатели активно участвуют в формировании тематики "Нового дня". Справка "SQ". Первый номер ежедневной харьковской газеты "Новый день" вышел в свет 8 декабря 2003 г. Сейчас она выходит три раза в неделю (в понедельник, среду и пятницу). Тираж в феврале - 10 тыс. 450 экз. Интеренет-версия газеты - http://www.new-day.com.ua. Рубрики газеты: "Регион", "Тема номера", "Грани жизни", "Азбука потребителя", "Прошу слова", "Культпоход", "Досуг", "Светская жизнь", "Спортивная среда", "Наедине со всеми", "Политперловка", "Гость", "В центре внимания", "Дата", "Главное", "Деньги", "Общество". Главный редактор - Елена Конопля.
Что такое ракеты ATACMS: полезно знать
Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…