Больше всего запоминаются обращения граждан, которым не хватает средств на медицинскую помощь (на проведение операций или лекарства), – сообщил журналистам директор департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов. По его словам, около трети обращений, которые рассматриваются на приеме граждан харьковским городским головой Михаилом Добкиным, относятся именно к таким вопросам. И не важно, что кому-то нужно 500 грн. на лекарства, а кому-то – 5 тыс. грн. на операцию, люди находятся в одинаково взволнованном состоянии.

По словам А.Хохлова, в 2008 г. количество письменных и устных обращений граждан в исполком горсовета уменьшилось, что обусловлено значительным увеличением средств на развитие городского хозяйства, а также увеличением устных обращений граждан в диспетчерскую службу "062" и общественные приемные городского головы. А.Хохлов отметил, что сложно сказать, уменьшится или увеличится в 2009 г. количество обращений граждан в сравнении с 2008 г. Ведь на этот год намечены выборы президента страны, а на следующий – выборы городского головы и "рассчитывать на снижение активности граждан я не могу".
 

Справка "SQ". В 2008 г. в исполнительный комитет Харьковского городского совета поступило 20 тыс. 102 письменных обращения, что на 20% меньше, чем в 2007 г. В приемную исполкома горсовета обратились 5 тыс. 412 граждан (в 2007 г. – 7 тыс. 113 граждан). Руководители горсовета и исполнительных органов, а также председатели постоянных комиссий приняли 1 тыс. 765 граждан. В 2008 г. специалистами общественных приемных городского головы было принято 16 тыс. 319 граждан, что на 2 тыс. 116 больше, чем в 2007 г.

Диспетчерской службой "062" за 2008 г. было принято около 500 тыс. устных заявок от жителей города, что на 195 тыс. больше, чем в 2007 г.