Как отметил и. о. директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Евгений Гриневич, для того чтобы автомобилистам было удобней проезжать в центр Харькова, необходимо транспортное кольцо "и таким малым транспортным кольцом станет ул.Шевченко". Справка "SQ". Ул.Шевченко согласно генплану развития г.Харькова классифицируется как магистральная улица общегородского значения. Ее проезжая часть после реконструкции будет иметь 4 полосы движения, ширина тротуаров - 3 м. Реконструкция ул.Шевченко проводится в 3 этапа: 1-й этап - реконструкция участка от пр.Московского до ул.Гражданской (1,12 км), 2-й - от ул.Гражданской до ул.Маршала Бажанова (1,4 км), 3-й - от ул.Маршала Бажанова до Белгородского спуска. Финансирование работ осуществляется за счет кредитных ресурсов (25 млн.грн.) и собственных средств инженерных служб города (3,3 млн.грн.) - КП "Горэлектротранс", КП "Харьковские тепловые сети", ОАО "Харьковгоргаз", ОАО "Укртелеком" и АК "Харьковоблэнерго".
УМПБ Д-30, которым РФ ударила по Харькову. Что это?
Днем 27 марта РФ впервые ударила по Харькову боеприпасом под названием "УМПБ Д-30". Что это такое и в чем его опасность? Информации об этой штуковине очень мало, что вполне обычно, когда речь идет о новых военных разработках. Но тем не менее, составить общее представление о том, что это такое, - вполне можно. Итак, УМПБ Д-30…