Харьковская область занимает третье место по количеству упоминаний в центральных СМИ (188 упоминаний). На первом месте - АР Крым (422 упоминания), на втором - Днепропетровская обл. (290 упоминания). В публикациях с упоминанием Харьковской обл. зафиксирована наибольшая доля информации с негативной окраской (самая благоприятная тональность публикаций - в материалах с упоминанием Львовской обл.) Таковы результаты медиарейтинга "Имидж регионов", проведенного информационно-аналитическим центром "Publicity".

В рамках проекта были проанализированы 1 тыс. 194 публикации в СМИ в период с 15 по 21 марта. По тематике информации, опубликованной в СМИ за этот период, преобладает политика (32%). На втором месте – экономика/бизнес (29%), на третьем – бытовая информация (происшествия, курьезы, криминал) - 22%. Культура, включая образование, науку, здравоохранение и спорт, – на четвертом месте. В информации о Харьковской обл. преобладала тема экономики и бизнеса.

Основными информационными поводами в Харьковской обл. стали: визит вице-премьер-министра по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова, обрушение фасада здания в центре Харькова, назначение Михаила Добкина губернатором Харьковской области.  

Справка "SQ". Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 г. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, разработка стратегий, подготовка и распространение информации.