"Сеть интернет – это единственный формат, единственный способ общественной коммуникации, в котором все еще сохраняется возможность совместить свободу и бизнес. "МедиаПорт" не "уходит из новостей", он обрезает путы телеэфира и сбрасывает балласт телевыпусков", - заявил на сайте информационного агентства "МедиаПорт" его учредитель Зураб Аласания.

Он подчеркнул, что телевизионные новости – "самый дорогой и ресурсоемкий в ежедневном телепроизводстве продукт". "Окупается новостийное производство только в одном случае – если в новостях под видом информационных сюжетов размещаются "заказуха" и "джинса". Если нет – то это чистая благотворительность в пользу канала-носителя", - отметил З.Аласания. По его словам, "репортер с ноутбуком, пишущий текст прямо на месте события и оттуда же отправляющий его в издание вместе с фото- и видео-картинкой – это уже стандарт, и не только в Европе. Десять таких репортеров, поставляющих эксклюзивный контент, плюс сам ресурс, предоставляющий дополнительные услуги потребителю, плюс рекламные возможности делают издание востребованным, а бизнес - прибыльным".

Справка "SQ". "МедиаПорт" с 23 ноября приостановил выпуск телевизионных новостей. По словам директора агентства Татьяны Ландесман, "выпуск теленовостей не закрылся, а приостановлен". Также в этот день "МедиаПорт" переехал из здания "Госпрома" в здание на ул.Сумской, 74.