Финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов "Золотой компас" и II Международный бизнес-форум в области эффективных коммуникаций "BRAND.COM" прошли в Харьковском национальном экономическом университете. Как сообщили "SQ" организаторы, тема конкурса в этом году - "Эко-тренд - 2013". В предварительном этапе, который проходил с 1 ноября по 24 декабря 2012 г., приняли участие более 800 студентов из 7 стран - Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России, Туркменистана и Украины, которые подготовили рекордные для форума 63 проекта.

В финале свои работы представили 450 студентов из 38 университетских команд. Победителями стали:

PR-секция - команды Одесской национальной академии пищевых технологий, Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, Одесского национального университета им. Мечникова и Национального технического университета "Харьковский политехнический институт";

рекламная секция - студенты Одесского национального университета им. Мечникова и Международной академии бизнеса (Алматы, Казахстан).

Также были определены победители в индивидуальных номинациях.

Справка "SQ". Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов "Золотой компас" основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете в кругу преподавателей, совмещающих научно-педагогическую деятельность и работу в бизнес-структурах. Основная идея конкурса – формирование профессиональных компетенций у студентов. Проект дает возможность студентам в игровой и конкурсной форме применить свои теоретические знания на практике. Участники выполняют проекты для реальных компаний. В числе заданий – описание PR-проекта или рекламной кампании с указанием целей, задач, целевой аудитории, описание используемых методов, составление календарного плана реализации, расчет и обоснование бюджета, съемка имиджевого фильма, телевизионных новостей, рекламного ролика, написание статьи, пресс-релиза, рекламных текстов для полиграфических материалов.