Он отметил, что практику индивидуального отключения предприятие сразу после повышения тарифов не использовало, так как горожанам, по словам директора КП, "нужно было осознать новые расценки на услуги ЖКХ и некоторое время, чтобы начать платить". "У нас уже составлены списки должников, но прежде чем отключить потребителя, мы делаем предупреждение. Приезжает бригада специалистов предприятия и оповещает всех жильцов об отключении неплательщиков. В большинстве случаев люди рассчитываются прямо на месте, так как наши сотрудники выезжают с кассовыми аппаратами", - отметил В.Колотило. Он также добавил, что уровень расчетов населения в 2006 г. составил 94%, предприятий - 93%.
Мини-ТЭЦ, которые могут заменить центральное отопление: что это такое и сколько их надо Харькову?
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры. Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…