По его словам, 9 тыс. 442 заявки выполнены, остальные - в процессе выполнения. Максимальный срок выполнения заявки - 2 дня. По словам В.Колотило, в январе-феврале от харьковчан ежедневно поступало по 250-260 заявок на устранение повреждений, в марте поступает 150-160 заявок в день. Директор КП отметил, что большинство аварий возникает, когда хозяев нет дома. И даже когда работники КП получают все юридические права на взлом входных дверей, возникают проблемы с охраной квартиры до момента возвращения хозяев. В.Колотило отметил, что многие харьковчане в случае аварии не разрешают разбивать перекрытия, за счет чего теряется много времени.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…