КП "Харьковский метрополитен" рассматривает несколько вариантов пополнения подвижного состава в связи с открытием станции метро "Алексеевская". Об этом 21 мая сообщил журналистам начальник предприятия Сергей Мусеев. По его словам, первым вариантом является финансирование покупки вагонов из госбюджета под строительство новой станции. Второй вариант - лизинговые программы. Третий - получить вагоны, которые не используются в днепропетровском метро.
"В Днепропетровске метро не развивается, четыре станции работает, а состав у них из трех вагонов. При этом 30 вагонов стоят на улице. Если еще год простоят, то они не будут пригодны к эксплуатации. Мы над этим работаем и хотим, чтобы Министерство транспорта через Кабмин передало каким-то образом эти вагоны харьковскому метрополитену. Мы бы смогли в течение года-двух провести капитальный ремонт этих вагонов. Это тоже большие затраты, но гораздо дешевле, чем покупать новый состав. Нам нужно хотя бы два состава получить дополнительно", - отметил С.Мусеев.
По информации начальника метрополитена, сейчас в подземке эксплуатируются все 320 вагонов (64 состава), которые есть в наличии.
Справка "SQ". 29 апреля и.о. харьковского городского головы Геннадий Кернес заявил, что станция метро "Алексеевская" в Харькове будет сдана в эксплуатацию, скорее всего, в декабре 2010 г. По его словам, это связано с тем, что государственный бюджет принят только несколько дней назад. "Город уже выделил 25 млн. грн. на строительство метро, работы не были приостановлены", - заявил Г.Кернес.
.jpg)





