Журнал "Теленеделя" в рамках принятой стратегии развития бренда провел комплексный ребрендинг. Как сообщил сайт группы "UMH", которой принадлежит "Теленеделя", новый дизайн издания, верстка, рубрикация, все визуальные элементы подчеркивают смещение акцентов журнала в сторону "звездного" контента.

В январе к "Теленеделе" был присоединен женский журнал "Ника", который сформировал женский блок издания. Рубрикация теперь включает четыре основных блока: селебритиз (знаменитости), телепрограмма и афиша, женский блок (красота, мода, здоровье) и семейно-развлекательный (кроссворды, гороскопы, детская страничка).

В "UMH" отметили, что визуально журнал "приведен в соответствие с ключевыми трендами журнального глянца: новая подача выносов, формат фотоматериалов". Объем обновленной "Теленедели" увеличился до 64 полос.

Справка "SQ". "Теленеделя" - еженедельный полноцветный журнал c телепрограммой. Издается в Украине, России и Казахстане совокупным тиражом более 2 млн. экз. Журнал впервые вышел в Харькове 1 апреля 1994 г.