"Недостатки в работе диспетчерских служб были выявлены, однако не они стали причинами катастрофы. Анализ переговоров экипажа самолета позволяет заявить, что он имел всю необходимую информацию", - подчеркнул А.Морозов. Справка "SQ". В результате катастрофы самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" (рейс Анапа - Санкт-Петербург) 22 августа 2006 г. в Донецкой области погибли все 170 чел., которые находились на борту. Техническая комиссия Минтранса Украины в начале сентября 2006 г. пришла к выводу, что действия диспетчеров Харьковского зонального центра управления воздушным движением не могли стать причиной катастрофы.
Мини-ТЭЦ, которые могут заменить центральное отопление: что это такое и сколько их надо Харькову?
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры. Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…