"Комсомольская правда" в Украине" (харьковский выпуск)

НЛО никогда не пролетал над Харьковом? Гигантский радиотелескоп, расположенный под Чугуевом, способен фиксировать летающие тарелки и "видеть" планеты, удаленные от Земли на миллионы световых лет.

В семидесяти километрах от Харькова есть необычный объект – самый большой в мире радиотелескоп. Его площадь впечатляет – 150 тыс.кв.м. Такие размеры позволяют подробно изучать звезды и планеты за пределами нашей Галактики. С помощью этого радиотелескопа харьковскими учеными было сделано немало открытий. "Мы исследуем все астрономические объекты и явления, - рассказывает руководитель отделения низкочастотной астрономии академик Александр Коноваленко. - Например, около 30 лет назад обнаружили в межзвездной среде необычные сильно возбужденные атомы, которые в земных условиях не могут существовать".

"Вечерний Харьков"

"Реконструкция "Металлиста" и строительство "Металлист-сити" - не за горами"
"Уэмбли-Сити" на харьковский манер. В минувшую субботу председатель правления компании "DCH" Александр Ярославский поделился с журналистами планами по реконструкции стадиона "Металлист" и созданию "Металлист-Сити". Чтобы придать большей наглядности своим словам, Александр Владиленович пригласил представителей харьковских СМИ непосредственно на стадион "Металлист". Не надо быть футбольным фанатом, чтобы понять: южная трибуна готова к приему посетителей. Кстати, это подтвердили и специалисты госкомиссии, побывавшие недавно на стадионе и составившие соответствующий акт.