По ее словам, цель проекта - помочь активным людям (инициативным группам), организациям самостоятельно решить локальные проблемы, которые не решаются органами власти. Участниками проекта могут быть собственники и менеджеры предприятий различных форм собственности, представители общественных организаций, лидеры инициативных групп, депутаты местных советов, представители харьковских СМИ.
В рамках проекта будет реализован ряд мероприятий. В мае-июле 2007 г. состоятся пресс-тур и пресс-конференция для информирования СМИ и органов власти об актуальных локальных проблемах жителей Харькова, семинар для представителей СМИ и общественных организаций на тему "Информационное спонсорство как модель вовлечения СМИ в благотворительные программы". Кроме того, будет открыт Клуб благотворителей и объявлен конкурс проектов "Добрые дела" в рамках благотворительного марафона. В августе-октябре пройдут круглые столы, семинары и тренинги для менеджеров предприятий, представителей СМИ и общественных организаций. В ноябре-декабре запланировано подведение итогов конкурса "Добрые дела" и "Марафона благотворителей".
Финансирование проекта осуществляется Фондом им.Ст.Батория, основной партнер проекта - ЗАО "Филип Моррис Украина".