Около 700 письменных жалоб поступило в Харьковское областное общество защиты прав потребителей от жителей региона в 2008 г. В 2009 г. таких жалоб – на 30% меньше. Об этом 16 октября сообщил журналистам председатель Харьковского областного общества защиты прав потребителей Святослав Маслак. По его словам, чаще всего харьковчане жалуются на низкое качество товаров народного потребления. Среди некачественной продукции лидируют мобильные телефоны, обувь и нательная одежда.

Среди услуг, по словам С.Маслака, чаще всего жалуются на обслуживание при продаже мебели и предоставление коммунальных услуг. "Люди по каталогу заказывают мебель определенного размера и цвета, но получают мебель другую, не совпадающую c заказом, и даже по другой цене. Что касается предоставления коммунальных услуг, это не только харьковская проблема, и здесь мы глобально повлиять на ситуацию не можем. Зачастую разрешаются коллективные обращения граждан, например, отключение водоснабжения по всему стояку", - отметил С.Маслак.