Согласно опросу, второе место в качестве предвыборного инструмента влияния на избирателей занимают встречи политиков с народом - так считают 37% респондентов. На третьем месте по влиянию на избирателей - партийная программа (34%), далее - выступления политиков в СМИ (28%), новости в СМИ (25%), политическая реклама на телевидении и радио (16%), биг-борды, листовки, плакаты (5%).
Около двух третей опрошенных уверены, что предвыборные обещания политиков не будут выполнены. Верят же обещаниям политиков всего 13% опрошенных. 84% респондентов отмечают, что основной темой предвыборных обещаний будет повышение зарплат и пенсий. 40% опрошенных уверены, что повышение зарплат и пенсий перед выборами не повлияет на их политический выбор.
Исследование проводилось с 20 июня по 4 июля 2007 г. в 128 населенных пунктах Украины (62 города и 66 сел). Всего было опрошено 2006 респондентов, которые представляли население Украины в возрасте от 18 лет. Погрешность репрезентативности исследования не превышает 2,2%.