По его словам, в I полугодии 2007 г. в "Жилкомсервис" поступили сотни жалоб от жителей почти всех районов города. "Мы провели проверку, которая подтвердила, что эта услуга не оказывается во всех районах города, кроме Коминтерновского и части Фрунзенского", - отметил А.Яковлев. Он также сообщил, что сумма перерасчета будет зачтена в счет будущих платежей или погашения задолженности по квартплате.
А.Яковлев отметил, что работу по плановой уборке подвалов, чердаков и крыш выполняет ремонтно-строительное предприятие Коминтерновского района, однако сейчас оно не имеет возможности обеспечить своевременное оказание этой услуги по всему городу. "Жилкомсервис" гарантирует, что до конца года эти работы будут выполнены", - подчеркнул А.Яковлев.
Он также сообщил, что, помимо этой услуги, которая должна оказываться 1-2 раза в год, харьковчане чаще всего жалуются на простои лифтов, а также некачественную уборку придомовой территории и очистку мусоропроводов. "За все не оказанные услуги, включенные в квартплату, жители Харькова могут получить перерасчет. Для этого необходимо составить акт-претензию с указанием вида нарушения, сроком неоказания услуги и направить его в соответствующее подразделение нашего предприятия, которое должно обеспечивать выполнение этих работ", - подчеркнул А.Яковлев.