Сборная команда информационного агентства "STATUS QUO" и газеты "Новый день" победила в квест-игре среди харьковских СМИ, которую 15 июня провел харьковский филиал мобильного оператора "Beeline". Также в игре участвовали три сборные команды газет "Слобідський край", "Вечерний Харьков" и "Событие", а также журналов "Что? Где? Когда?" и "Мобилюкс".  Игра проходила с 11.00 до 13.00 в центре города. Игрокам предлагалось выполнить ряд заданий и найти "похищенный" талисман "Билайнчик". Как отметила "SQ" менеджер по связям с общественностью харьковского филиала Лариса Зубенко, подобная массовая акция среди СМИ "Билайном" проводилась впервые и была посвящена Дню журналиста. Справка "SQ". "Квест" (от английского – "поиск") изначально обозначал путешествие персонажей к цели, которое использовалось в мифологии и литературе как основная сюжетная линия. Обычно во время путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать много персонажей, которые помогают либо мешают им. "Прародители" квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом - похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом.