Целью интернет-проекта "Битва за сервис. Эпизод первый. Такси" было собрать мнения харьковчан, пользующихся такси, и предоставить руководителям служб такси информацию для улучшения качества работы этих служб. Об этом 15 мая в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" сообщил директор интернет-портала "Незабаром" Дмитрий Скрипченко.

По его словам, проект стартовал 15 февраля 2007 г. За это время было собрано более 300 комментариев (как негативных, так и позитивных) относительно работы различных служб такси. Все полученные результаты были переданы в соответствующие службы такси, и лишь три службы ответили.

Д.Скрипченко заявил, что проект не ставил целью выявить лучшие и худшие службы такси в городе, а попытался наладить  диалог между потребителями и поставщиками услуг. Как сообщил Д.Скрипченко, проект был поддержан информагентствами "STATUS QUO" и "Медиапорт", а также газетами "Вечерний Харьков" и "Газета по-харьковски". Как отметил директор ИА "Медиапорт" Андрей Авдошин, этот проект интересен и важен для Харькова, особенно интересно узнать отношение руководителей харьковских служб такси к результатам работы проекта.

По словам Д.Скрипченко, на следующем этапе проекта планируется создать виртуальную независимую службу поддержки клиентов, где можно будет оставить жалобу, а представитель службы такси сможет на нее отреагировать и ответить клиенту. Также в планах дальнейшей реализации проекта - сбор комментариев клиентов такси не только через интернет, но и через другие средства связи.