В Харьковское областное общество защиты прав потребителей в 2011 г. поступило несколько тысяч телефонных звонков и около 300 жалоб от жителей региона. Более 80% из них было удовлетворено в пользу потребителей. Об этом 15 марта в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" сообщил председатель общества Святослав Маслак.

По его словам, много жалоб поступает на качество строительных материалов, бытовой техники, мобильных телефонов, одежды и обуви. Кроме того, после праздников часто поступают жалобы на плохое качество подарочных наборов. С.Маслак отметил, что в весенне-осенний период увеличивается количество жалоб на услуги по аренде жилых площадей. "В Харькове зафиксировано очень много злоупотреблений в этой сфере. На сегодня у нас есть несколько таких заявлений, которые также находятся в правоохранительных органах. Очень тяжело людям отстоять свои права, даже с нашей помощью, когда человек просто отдает деньги за несуществующую услугу без договора, без квитанции, без чека, без ничего", - рассказал председатель общества по защите прав потребителей.