Днем 27 марта РФ впервые ударила по Харькову боеприпасом под названием "УМПБ Д-30". Что это такое и в чем его опасность?
Информации об этой штуковине очень мало, что вполне обычно, когда речь идет о новых военных разработках. Но тем не менее, составить общее представление о том, что это такое, - вполне можно.
Итак, УМПБ Д-30…
Разработан новый алгоритм рекрутинга в ВСУ. Об этом сообщили в Министерстве обороны.
Новые правила предполагают, что кандидат в ВСУ сам может выбрать часть и должность для прохождения службы.
1 этап. Выбор должности и воинской части
Желающий поступить в ВСУ может обратиться:
в центры рекрутинга, которые будут работать на базе ЦНАПов;…
Ниже - цифры из отчета Харьковской областной прокуратуры о преступлениях оккупантов, совершенных на территории Харьковской области за два года полномасштабной войны, и о наказании виновных - как оккупантов, так и тех, кто им помогал. За каждой из этих цифр - горе тысяч людей и расплата, которая настигнет каждого преступника, принесшего горе на нашу…
Движение транспорта по ул.Шевченко в Харькове будет частично закрыто с 15 августа по 15 сентября
[megag]Движение транспорта по ул.Шевченко в Харькове будет частично закрыто с 15 августа по 15 сентября. Как сообщил официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на Департамент строительства и дорожного хозяйства, в связи с проведением работ по реконструкции улицы (строительство переходов канализационных, электрических и водопроводных сетей через проезжую часть улицы в районе выходов со ст.метро "Киевская") движение будет полностью закрыто на участке от здания управления ГАИ в Харьковской области до ул.Матюшенко.
Справка "SQ". Ул.Шевченко согласно генплану развития г.Харькова классифицируется как магистральная улица общегородского значения. Ее проезжая часть после реконструкции будет иметь 4 полосы движения, ширина тротуаров - 3 м. Реконструкция ул.Шевченко проводится в 3 этапа: 1-й этап - реконструкция участка от пр.Московского до ул.Гражданской (1,12 км), 2-й - от ул.Гражданской до ул.Маршала Бажанова (1,4 км), 3-й - от ул.Маршала Бажанова до Белгородского спуска. Финансирование работ осуществляется за счет кредитных ресурсов (25 млн.грн.) и собственных средств инженерных служб города (3,3 млн.грн.) - КП "Горэлектротранс", КП "Харьковские тепловые сети", ОАО "Харьковгоргаз", ОАО "Укртелеком" и АК "Харьковоблэнерго".