Более 1 тыс. письменных обращений граждан поступило в 2009 г. в Главное управление по делам защиты прав потребителей в Харьковской области. Из них 660 решены в пользу потребителей. Об этом 11 марта сообщила журналистам заместитель начальника управления Татьяна Холод. По ее словам, потребителям, которым были реализованы товары и услуги ненадлежащего качества, было возвращено более 0,5 млн.грн. В общественную приемную управления за консультациями обратилось около 1,5 тыс.чел.

Т.Холод отметила, что за год управление провело 1 тыс. 610 проверок. В 1 тыс. 392 случаях установлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. Такие нарушения были обнаружены у 86 предприятий, реализующих товары и услуги. Было забраковано и снято с реализации товаров более чем на 2 млн.грн.
 

По словам Т.Холод, в 2009 г. среди услуг чаще всего харьковчане жаловались на жилищно-коммунальные услуги. Треть обращений относятся к бытовым услугам по индивидуальным заказам, в частности, это изготовление, доставка, установка окон и дверей. Также харьковчане обращались с жалобами на услуги перевозки и телекоммуникационные услуги.