Она отметила, что количество заявок зависит от сезона, времени суток и погодных условий. Активность звонящих возрастает с 9.00 до 13.00. В час операторы принимают до 100 заявок (в сутки – около 1200).По словам Л.Ерохиной, с начала работы службы больше всего обращений поступало по поводу вывоза мусора и работы лифтов. Справка "SQ". Презентация нового помещения (пер.Кузнечный, 1) городской службы "062" состоялась 19 июня 2007 г. в Харькове. В помещении работают 7 телефонных линий, установлено программное обеспечение. Система работы полностью компьютеризирована, все данные заносятся в базу. В службе круглосуточно работает 1 оператор, 8 операторов работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Штат сотрудников - 19 чел.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…