STATUS QUO

Больше всего звонков в харьковскую диспетчерскую службу "062" поступает по понедельникам, меньше всего - в выходные - начальник службы Л.Ерохина

Больше всего звонков в харьковскую диспетчерскую службу "062" поступает по понедельникам, меньше всего - в выходные. Об этом 6 сентября сообщила журналистам начальник службы Любовь Ерохина.

Она отметила, что количество заявок зависит от сезона, времени суток и погодных условий. Активность звонящих возрастает с 9.00 до 13.00. В час операторы принимают до 100 заявок (в сутки – около 1200).По словам Л.Ерохиной, с начала работы службы больше всего обращений поступало по поводу вывоза мусора и работы лифтов.

Справка "SQ". Презентация нового помещения (пер.Кузнечный, 1) городской службы "062" состоялась 19 июня 2007 г. в Харькове. В помещении работают 7 телефонных линий, установлено программное обеспечение. Система работы полностью компьютеризирована,  все данные заносятся в базу. В службе круглосуточно работает 1 оператор, 8 операторов работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Штат сотрудников - 19 чел.