золотой компас, PR-проект, хнэу1-2 апреля состоялся финал VIII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов "Золотой компас". Тема этого сезона – "Информационные технологии: продукты и услуги". Организаторы конкурса - Харьковский национальный экономический университет и маркетинговое агентство "Defense" (Харьков).

Как рассказали "SQ" организаторы, в 2013/14 учебном году в форуме приняли участие более 700 студентов из 69  высших учебных заведений 7 стран: Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, России, Украины, Туркменистана. В финал вышли 30 проектов в четырех секциях.

Победителями стали:

  • секция "PR. Бизнес-коммуникации" – студенты Воронежского государственного технического университета (Россия) и Сумского государственного университета (Украина);
  • секция "PR. Социальные и образовательные инициативы" – студенты Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (Украина);
  • секция рекламных кампаний – студенты Института журналистики Белорусского государственного университета и Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (экономический факультет);
  • секция "Start-up-проекты" – студенты Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (Украина).

Справка "SQ". Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов "Золотой компас" основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете в кругу преподавателей, совмещающих научно-педагогическую деятельность и работу в бизнес-структурах. Основная идея конкурса – формирование профессиональных компетенций у студентов. Проект дает возможность студентам в игровой и конкурсной форме применить свои теоретические знания на практике. Участники выполняют проекты для реальных компаний.