Дефицит средств возник в связи с тем, что из запланированных в госбюджете-2006 50 млн.грн. на строительство поступило только 25млн.грн. По словам А.Кравчука, 3 млн.грн. хватит, чтобы выплатить работникам зарплату за сентябрь, налоги и оплатить энергоносители. Затем можно будет решать задачу закупки стройматериалов. До станции "Алексеевская" осталось пробить менее 400 м туннеля. Завершить работы в декабре метростроители не успеют. Из-за дефицита средств закупка оборудования для станции не ведется. Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (планируется ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). Чтобы ввести в эксплуатацию ст."Алексеевская", необходимо израсходовать 90 млн.грн. Технико-экономическое обоснование дальнейшего строительства метро выполнят АО "Харьковметропроект" и АО "Харьковпроект".
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров. В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. В среднем в сутки метро перевозит около 800 тыс. пассажиров.