Информационное агентство "STATUS QUO" отмечает 10-летний юбилейИнформационному агентству "STATUS QUO" (Харьков) 1 апреля исполнилось десять лет. Коллектив агентства благодарит всех читателей, посетителей, партнеров, гостей пресс-центра за сотрудничество и внимание к нашей работе!

Агентство было зарегистрировано Госкомитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины 29 марта 2001 г., а первый электронный выпуск "SQ"- Новости дня" вышел 31 марта 2001 г. Сайт агентства в интернете начал работать в сентябре 2001 г. До 2006 г. он был закрыт для широкого доступа - новости распространялись только по подписке. В 2003 г. начал выходить тематический выпуск "SQ" - Экономика". В 2008 г. на сайте была создана рубрика "Досье", появился форум. Количество посетителей сайта стабильно росло. К примеру, в 2009 г. сайт посетил почти миллион человек, количество просмотров сайта составило более 3 млн.

В сентябре 2003 г. начал свою работу пресс-центр "SQ". На базе пресс-центра в Харькове впервые начали проводиться онлайн-конференции. С 2009 г. пресс-центр на постоянной основе практикует онлайн-трансляцию пресс-конференций.

В декабре 2008 г. начала выходить еженедельная информационно-аналитическая программа "STATUS QUO". В дальнейшем ее производственные мощности стали базой для создания студии " STATUS QUO Production", которая занимается сейчас производством корпоративных фильмов, рекламных роликов, предоставляет услуги фото- и видеосъемки.

В прошлом году на сайте "SQ" появились англоязычная и украиноязычная версии ленты новостей. Также в 2010 г.  странички агентства появились в социальных сетях - "Facebook", "Vkontakte" и "Twitter".

По словам директора "SQ" Елены Конопли, среди основных достижений агентства за минувший год - рост посещаемости сайта и цитируемости новостей агентства другими интернет-ресурсами. "Кроме того, в прошлом году мы реализовали несколько крупных проектов, посвященных выборам. Сначала провели марафоны, посвященные двум турам президентской кампании, а осенью - марафон "Политический Хэллоуин", посвященный выборам в местные советы. Эти проекты были достаточно успешными: в них приняли участие множество местных политиков и журналистов", - отметила Е.Конопля.

Она также сообщила, что агентство и в дальнейшем не собирается изменять принципам беспристрастности, лаконичности и оперативности, которыми "SQ" руководствуется уже много лет. "Мы провели опрос среди читателей и получили более 50 подробных ответов с рекомендациями и советами, как улучшить работу сайта. Исходя из ответов, мы убедились, что основные принципы работы нам менять не стоит. Также читатели отметили, что одним из преимуществ нашей новостной ленты является наличие справочной информации в новостях, что позволяет не искать где-то в интернете предысторию того или иного события. Поэтому мы будем совершенствовать это направление", - сообщила Е.Конопля.

По ее словам, уже в апреле сайт "SQ" изменит структуру и дизайн, станет более легким для восприятия, и на нем появится ряд новых функций. Кроме того, агентство намерено развивать направления аналитики и журналистских расследований, открыть на сайте несколько новых рубрик, в частности, "Досье успеха" об историях жизни известных харьковчан.

 

Справка "SQ". В 2001 - 2004 гг. директором агентства был Сергей Гончаренко, затем - Владимир Стариченко (2004 - 2006 гг.). Должность главного редактора в разное время занимали Сергей Мирошниченко, Сергей Бобок. Сейчас должность главного редактора (с 2003 г.) и директора (с 2006 г.) занимает Е.Конопля. Начальник пресс-центра (с 2009 г.) - Яна Кутина.

Коллектив агентства награжден множеством почетных грамот, дипломов и благодарностей органов власти и общественных организаций.