Бренд-сессию Харькова проведет 6 февраля движение "ВикиСитиНомика" в сотрудничестве с харьковскими партнерами. Как сообщили "SQ" организаторы, мероприятие будет проходить с 10.00 до 19.00 в "IT cafe" (пр.Правды, 10А, у ст. м. "Университет). Результатом бренд-сессии должно стать создание бренд-платформы Харькова, доступной для всеобщего обсуждения среди харьковчан. Организаторы отметили, что бренд города должны создать сами горожане, которые "хотят и могут проявить и вернуть Харькову его суть".

По мнению организаторов, идея бренда — это сама суть города, а не только его ресурсы, достопримечательности или статус "первой столицы". "Это, прежде всего, люди, ответившие на вопрос: "Какова моя роль в этом городе?". Это символы, здания, события, действия, впечатления, стратегии, стиль, атмосфера, ценности и образ города", - заявили организаторы.

В "ВикиСитиНомике" подчеркнули, что известный в мире, позитивно воспринимаемый бренд дает не только туристические потоки, но и привлекает инвесторов, готовых вкладывать деньги в инфраструктуру города, именитых архитекторов, а также творческих людей, которые создают здесь новые образцы культуры. Кроме того, известный бренд города повышает ценность любого местного бизнеса. Организаторы приглашают харьковчан - представителей различных сфер деятельности принять участие в бренд-сессии (зарегистрироваться можно здесь).