На украинском рынке зимней автомобильной резины присутствует множество узнаваемых брендов, претендующих на исключительность и незаменимость. Целевому потребителю предлагается максимально широкий выбор продукции в различных ценовых категориях. Как не потеряться в этом многообразии, популярно рассказывает профильный блог, ознакомиться с материалами которого можно вот здесь https://auto-blog.com.ua/kakie-vidy-zimnej-reziny-luchshe/.

Коротко о важном

Особенности эксплуатации зимних шин на украинских дорогах по-своему уникальны, поэтому всё, что нравится, к примеру, скандинавам или итальянцам, нам не подойдет. Первые из них «млеют» от, так называемой, «арктической» шипованной резины типа ICE GUARD от японского бренда YOKOHAMA. Среди неоспариваемых достоинств выделяют:

- превосходную управляемость

- великолепную устойчивость на различных покрытиях

- хорошую проходимость по заснеженной целине

- предсказуемое поведение на голом льду

- высокую прочность

- шикарную поперечную устойчивость.

Наши пользователи плюются. Шипы совершенно не держаться в гнездах и резина «лысеет» буквально за несколько дней. Рисунок протектора сделан коряво: быстро забивается снегом и абсолютно не держит дорогу.

Исключительно ради установления социальной справедливости отметим, что в спецификации к этому типы резины идут требования производителя, содержащие необходимость предварительно обкатки покрышек и эксплуатации в щадящем режиме. Эти колеса агрессивного стиля вождения категорически не приемлют. Еще добавим, что в Швеции и Финляндии зимой для очистки дорог не используют агрессивные химические реагенты. Оттого, шипованные варианты и пользуются такой высокой популярностью.

Южные европейцы, видящие снег по большим праздникам, предпочитают ездить на «липучках», поскольку шипы на чистом асфальте попросту неуместны. С другой стороны мягкая резина имеет повышенную скорость износа. Чтобы она хорошо «держала дорогу», необходимо большое количество ламелей, то есть, протектор со сложным рисунком. И этого все равно будет недостаточно для гарантированного спокойствия в безопасности движения. Придется еще искать оптимальное соотношение технических характеристик покрышек по максимальной скорости и нагрузке.

На этом фоне универсальная или «всепогодная» резина идеальной не выглядит, поскольку одинаково плоха и зимой, и летом. Окончательное решение можно найти только эмпирическим путем.