7 ошибок лендинга, которые уменьшают лиды

Landing Page - одностраничный сайт, выполняющий маркетинговую функцию. Подписка на рассылку, покупка товара, оставление контактов или запись на конференцию - для этих задач используется лендинг пейдж.

Одностраничный сайт - служебная страниц с четкими целями и показателями эффективности, ее полезность легко оценивается, существует набор метрик, предназначенных для этого. Не понимая главных аспектов работы с посадочными страницами, новичок может навредить делу.

Сегодня рассмотрим распространенные ошибки лендинга, допускаемых пользователями при создании посадочной страницы.

1. Недостаточное внимание копирайтингу

Есть пара секунд, чтобы завлечь посетителя. Она должна включать исключительно осмысленный контент. Гигантский текст и загроможденный дизайн создают путаницу и в результате снижают эффект лендинга. Распространенная ошибка новичков - в тексте размещать возможную информацию. Разумнее оставить форму для подачи заявок, чтобы менеджеры по продажам ответили на интересующие вопросы.

Используйте списки, жирный текст, заголовки и изображения. Но помните, что создание лендинга требует баланса: недостаток текста также негативно влияет на генерацию потенциальных клиентов. Как говорится, все хорошо в меру.

В любом случае, контент – важнейшая составляющая любого сайта, от которого зависит и то, попадет ли он в топ поисковых систем, и захочет ли посетитель приобрести нужный товар.

2. Непроработанная целевая аудитория

Несоответствие целевой страницы потребностям клиентов - главная причина проигрыша любой маркетинговой кампании. А сочувствие посетителям - один результативных инструментов обеспечения хорошей конверсии. Вам надо стать на место клиента и понять, что важно, чего он боится. Используйте landing page как возможность предоставить посетителю то, что он хочет. А для этого надо заранее понять, какие у него потребности.

3. Непродуманный заголовок

Все работающие лендинги имеют одно свойство - хорошее заглавие. Если можете увлечь читателя заголовками, вы можете быть уверены, что они прочитают призыв к действию. А если он сам составлен эффективно, то можете быть уверенными в том, что выполнят целевое действие.

4. Неработающий призыв к действию.

CTA (Call to Action) - важная составляющая лендинга, которая подталкивает клиентов к следующему действию. Применение CTA, не соответствующих болевым точкам или интересам посетителей, мешает привлечению новых клиентов на посадочную страницу.

Согласно данным HubSpot, персонализация рекламы - главное требование к ней в 21-м веке. Все потому, что она уменьшает перегрузку данными, не имеющими отношения к их потребностям. Таким образом, применение персонализированного CTA повышает конверсию. А для этого продумывается целевую аудиторию, для которой создается рекламная страница (смотрите ошибку 2).

5. Недостаточное количество целевых страниц.

Одна из наиболее значимых маркетинговых ошибок, которые может допустить компания, - это одинаковый подход к разным сегментам аудитории. На протяжении десятилетия исследования показали, что чем больше у организации лендингов, тем результаты они могут показать в совокупности.

Почему? Когда компания создает целевую страницу, ориентирующуюся на задачи конкретного человека, а не обращаясь ко всем с одинаковыми лендингами, это создает доверие и авторитет. Большим количеством узконаправленных лендингов можно добиться большей персонализации рекламы и, соответственно, увеличения вероятности отклика со стороны целевой аудитории.

6. Неясное уникальное торговое предложение.

Пользователи решают то, насколько привлекательное торговое предложение, в мгновение ока, а, точнее, приблизительно за 50 миллисекунд.

Неспособность кратко и быстро передать ценностное предложение – большое препятствие на пути к генерации лидов. Посетителям надо, чтобы быстро рассказали, что выделяет конкретный бизнес на фоне остальных. У большинства интернет-пользователей клиповое мышление, и они не будут тратить много времени на то, чтобы изучать продукт досконально. По крайней мере, пока не заинтересовались.

Чтобы избежать этой ошибки, сведите маркетинговое сообщение к ключевому ценностному предложению. Сообщите посетителям о проблеме, которую решаете, о том, как это улучшит их повседневную жизнь, или об основных преимуществах предложения. В идеале, чтобы его длина не превышала 5 слов.

Типичный пример хорошего ценностного предложения - продукция компании Apple. Их девиз - Think different переводится, как "думай не так, как все". Два слова, но уникальное торговое предложение доносится сразу же.

7. Продолжительная загрузка

Первые пять секунд загрузки страницы имеют наибольшее влияние на коэффициент конверсии. Он падает в среднем на 4,42% за каждую дополнительную секунду загрузки.

Также убедитесь, что лендинг оптимизирован для всех устройств: ПК, планшетов и мобильных устройств. Этот параметр учитывается как для пользователей, так и для поисковиков. Отсутствие мобильной версии многократно понижает позиции веб-страницы в поисковой выдаче.

Помимо этого. скорость загрузки сайта влияет на продвижение сайта в поисковой выдаче. Поэтому если сайт грузится слишком медленно, его позиции ниже, и, соответственно, на него привлекается меньше трафик. В результате, конкуренты обгоняют такой ресурс.

По этой причине лучше, чтобы разработка лендинга Алматы проводилась профессионалами. Хорошая компания – Продвижение.kz, которая работает в Алматы и В Казахстане в целом.

Резюме

Конечно, это не все ошибки, которые допускают новички. По этой причине рекомендуется довериться специалистам, способным создать качественное объявление сайта, провести анализ главной страницы на предмет оптимизации под определенные поисковые запросы. Они же уделят внимание контенту, ссылкам, ключевым словам в публикациях. Это поможет здорово сэкономить время, которое не придется тратить на обучение.