STATUS QUO

Основные правила эксплуатации стартерного авто аккумулятора

Чтобы http://akym.com.ua/auxpage_2/ работали долго и исправно, вам необходимо не только правильно подобрать модель, но и проводить регулярное техническое обслуживание источника питания. Причем, совершенно не важно, какой тип батареи вы используете: обслуживаемый или необслуживаемый. В уходе нуждаются все аккумуляторы без исключения. Конечно, второй вариант не так требователен, так как необслуживаемые гелевые или AGM батареи не требуют постоянного долива воды. В них расход жидкости сведен к минимуму – ничего никуда лить и проверять плотность электролита не потребуется. В отличие от классических кислотных моделей, которые постоянно теряют воду, из-за чего плотность электролита повышается, что негативно сказывается на продолжительности работы и функциональных качествах источника питания.

Однако есть общие правила, которые необходимо выполнять для всех типов батарей. Очевидно, что ни один источник питания не моет работать вечно, поэтому ему требуется подзарядка. Для этого используется особое akym.com.ua, которое максимально просто в управлении и обеспечивает полное восстановление емкости всего на несколько часов. Такой прибор обязательно должен быть в гараже опытного автолюбителя. Своевременная профилактическая зарядка аккумулятора позволит избежать многих проблем с холодным пуском. Особенно актуально ее проведение в преддверии зимы. Именно первые морозы становятся частой причиной проблем со стартом двигателя. Так как понижение температуры приводит к более быстрому разряду АКБ. Если же заранее восполнить потери энергии, то можно не бояться, что аккумулятор неожиданно откажет и не сможет выполнить свою основную функцию.

Конечно, всегда можно купить новый аккумулятор, но зачем же тратить лишние деньги. Тем более что сейчас стартерная батарея – удовольствие не самое дешевое. Приобрести зарядку намного дешевле. Кроме подзарядки, также важно содержать АКБ в чистоте. Не все знают, но налет грязи на корпусе и белые окислы на клеммах снижают эффективность работы любого, даже очень дорого импортного аккумулятора. Поэтому нужно время от времени протирать корпус тряпкой, а клеммы зачищать мелкой наждачной бумагой.

Если не соблюдать эти простые правила, то АКБ может довольно быстро утратить свою эффективность. Причем глубокий разряд часто становится причиной полного выхода источника питания из строя, восстановить потом его будет очень сложно. И придется искать замену. Например, http://akym.com.ua/ можно по относительно выгодной цене. Вы сможете подобрать как недорогие отечественные, так и более производительные импортные необслуживаемые варианты. Все зависит от уровня потребления, марки машины и ваших финансовых возможностей. Продавцы всегда помогут сделать оптимальный выбор.