Перед выбором идеальной шины в первую очередь обращают внимание на ее конструкцию и протектор. Каждый производитель постоянно совершенствует свои технологии, предоставляя клиентам идеальную продукцию. На сайте euro-shina.pro можно ознакомиться с различными вариантами автомобильной резины.

Внешняя конструкция шины

Основной каркас изготовлен из правильно сформированных слоев основы и мягкой резиновой смеси. Благодаря этому он защищает от ударов, улучшает комфорт езды, а также повышает устойчивость всего колеса к переносу нагрузок. На боку шины также помещается информация о:

  • размере,
  • индексе скорости,
  • грузоподъемности,
  • дате производства шины.

Обвязочный слой это структурный элемент, расположенный в верхнем слое шины. Он состоит из нескольких или дюжины слоев высокопрочных тонких проводов, расположенных по диагонали и склеенных друг на друга. Они пересекаются с прутами каркаса, образуя плотную сеть. Именно этот слой выходит на первое место после максимального износа протектора. Каркас обеспечивает устойчивость к высоким скоростям и центробежным силам, которые могут повредить шину. Кроме того, он стабилизирует свой профиль во время езды и уменьшает эффект нагрева.

В настоящее время приобретение комплекта автомобильной резины, это серьезная проблема. В такой ситуации лучше всего довериться продукции проверенных брендов. Так вы будете уверены в том, что заказываете надежные шины. На сайте интернет-магазина можно найти все что вам нужно по самым привлекательным ценам. Компания гарантирует оригинальность поставляемой продукции.

Слои основы (Warp)

Это каркас шины, состоящий из нескольких слоев корда, соединяющий плечевую часть с лобной зоной. Корд изготовлен из текстильной ткани и обычно состоит из 1, 2 или 3 слоев тонких кусков. Задача основы поддерживать правильную форму шины. Чем выше его качество и точность исполнения, тем выше устойчивость к давлению и искажениям шины, возникающим при повороте, торможении и ускорении.

Уплотнительный слой изготовлен из мягкой, гибкой резины и охватывает всю внутреннюю часть шины, создавая плотное соединение и предотвращая попадание воздуха и воды внутрь. Он отличается высокой устойчивостью к окислителям, кислотам и щелочам. Его задача не допустить потери давления воздуха и защитить внутренние элементы от попадания кислорода, озона и воды. Нужно обращать внимание на все характеристики шины.