По нашим дорогам путешествуют миллионы автомобилей. А на рынке появляется все больше компаний, предлагающих услуги вулканизации. Есть некоторые расхождения между ними в отношении цен, а также уровня предлагаемых услуг. Вы можете обратиться за помощью на сайт https://autoguide.pro/kharkovskaya/autoservice/?category=montazh-shin-i-balansirovka-koles-ru-227.
Когда водители пользуются услугами вулканизации?
- В случае прокола - ремонт занимает до 1 часа в большинстве точек.
- Для проверки правильного баланса колес - в случае обнаружения вибрации во время вождения (вибрации на руле, неравномерный износ шин) или когда в автомобиле установлены всесезонные шины (один раз в год для проверки).
- Во время сезонной замены шин - с летних на зимние и наоборот.
- После покупки нового комплекта шин или двух новых шин.
- После покупки нового комплекта дисков.
- После удара по обочине колесом проверьте, не перекосилось ли колесо (большинство мастерских предлагают услуги по выпрямлению).
- После обнаружения трещины в алюминиевом диске (некоторые мастерские занимаются их ремонтом).
- В случае проблем с нипелями.
- Когда водитель хочет, чтобы специалисты подобрали для него комплект шин, в соответствии с рекомендациями производителя (многие мастерские также продают шины).
- Когда водитель хочет использовать другой комплект шин, чем рекомендованный производителем (тюнинг, подбор алюминиевых дисков).
Смена шин - что стоит помнить?
Согласно результатам исследований, большинство водителей выполняют сезонные замены шин. Именно на рубеже осени и зимы, а также зимы и весны на рынке появляются многие вулканизирующие компании, работающие только сезонно. Безопаснее всего пользоваться услугами вулканизирующих компаний, работающих в течение всего года. У таких компаний есть нужные инструменты и квалифицированный персонал. Они обычно работают на крупных транспортных магистралях в городах. Они доступны в течение всего года в поисковых системах, а также в специализированных поисковых системах мастерских.
Независимо от того, есть ли прокол в шине или водитель делает сезонную замену, он должен знать, как проходит процесс замены.
Основы правильной замены шин
Давайте следовать шаг за шагом на типичном примере.
- Проверка состояния шин, подлежащих установке - на наличие повреждений, высоту протектора и т. д. (для сезонной замены).
- Поставьте автомобиль на ровную устойчивую поверхность.
- Заглушите двигатель, включите ручной тормоз, включите первую передачу в автомобилях с механической коробкой передач или установите рычаг в положение P в автомобилях с автоматической коробкой передач.
- Водитель и другие пассажиры покидают кабину автомобиля.
- Размещение домкрата под автомобилем в месте, обозначенном изготовителем транспортного средства (оно близко к колесам и обозначено, например, вырезами).
- Снятие колпаков.
- Ослабление крепежных болтов колеса.
- Поднятие машины на подъемнике.
- Снятие колеса со ступицы. Размещение винтов в видимом и безопасном месте.
- Проверка протектора - равномерно ли он изношен (если он «подрезан», это означает, что выравнивание колес неправильное или сильно изношены амортизаторы).
- При сезонной замене шин сотрудник мастерской маркирует снятые шины фломастером (например, передний левый, передний правый).
- Поместить колесо с шиной в шиномонтажный станок (ручной или автоматический), приспособленный для работы со стандартными или низкопрофильными шинами.
- Использование соответствующего оборудования для низкопрофильных шин. Разборка и сборка таких шин на старых машинах может привести к повреждению.
- Удаление воздуха из шины, удаление клапана, удаление шины с диска с помощью отражающего элемента. В случае легкосплавных шин следует использовать защитные ножки и пластиковые колпачки для отражающих элементов, чтобы не повредить диски.
- Тщательная разборка датчиков давления воздуха TPMS - ножка монтажного инструмента должна находиться как можно дальше от чувствительного корпуса датчика. В противном случае он будет поврежден.
- Проверка, не поврежден ли диск, не деформирован ли. Выпрямление при необходимости.
- Очистка стального или алюминиевого диска в местах, где шина соприкасается с ним.
- Установка нового клапана.
- Использование специальной пасты для монтажа клапана и шины, что облегчает сборку, а также герметизирует контакт с поверхностью диска.
- Тщательная установка клапана с датчиком давления TPMS, нанесение пасты надлежащим образом, чтобы не загрязнить датчик (только на резиновую часть клапана).