По нашим дорогам путешествуют миллионы автомобилей. А на рынке появляется все больше компаний, предлагающих услуги вулканизации. Есть некоторые расхождения между ними в отношении цен, а также уровня предлагаемых услуг. Вы можете обратиться за помощью на сайт https://autoguide.pro/kharkovskaya/autoservice/?category=montazh-shin-i-balansirovka-koles-ru-227.

Когда водители пользуются услугами вулканизации?

  • В случае прокола - ремонт занимает до 1 часа в большинстве точек.
  • Для проверки правильного баланса колес - в случае обнаружения вибрации во время вождения (вибрации на руле, неравномерный износ шин) или когда в автомобиле установлены всесезонные шины (один раз в год для проверки).
  • Во время сезонной замены шин - с летних на зимние и наоборот.
  • После покупки нового комплекта шин или двух новых шин.
  • После покупки нового комплекта дисков.
  • После удара по обочине колесом проверьте, не перекосилось ли колесо (большинство мастерских предлагают услуги по выпрямлению).
  • После обнаружения трещины в алюминиевом диске (некоторые мастерские занимаются их ремонтом).
  • В случае проблем с нипелями.
  • Когда водитель хочет, чтобы специалисты подобрали для него комплект шин, в соответствии с рекомендациями производителя (многие мастерские также продают шины).
  • Когда водитель хочет использовать другой комплект шин, чем рекомендованный производителем (тюнинг, подбор алюминиевых дисков).

Смена шин - что стоит помнить?

Согласно результатам исследований, большинство водителей выполняют сезонные замены шин. Именно на рубеже осени и зимы, а также зимы и весны на рынке появляются многие вулканизирующие компании, работающие только сезонно. Безопаснее всего пользоваться услугами вулканизирующих компаний, работающих в течение всего года. У таких компаний есть нужные инструменты и квалифицированный персонал. Они обычно работают на крупных транспортных магистралях в городах. Они доступны в течение всего года в поисковых системах, а также в специализированных поисковых системах мастерских.

Независимо от того, есть ли прокол в шине или водитель делает сезонную замену, он должен знать, как проходит процесс замены.

Основы правильной замены шин

Давайте следовать шаг за шагом на типичном примере.

  1. Проверка состояния шин, подлежащих установке - на наличие повреждений, высоту протектора и т. д. (для сезонной замены).
  2. Поставьте автомобиль на ровную устойчивую поверхность.
  3. Заглушите двигатель, включите ручной тормоз, включите первую передачу в автомобилях с механической коробкой передач или установите рычаг в положение P в автомобилях с автоматической коробкой передач.
  4. Водитель и другие пассажиры покидают кабину автомобиля.
  5. Размещение домкрата под автомобилем в месте, обозначенном изготовителем транспортного средства (оно близко к колесам и обозначено, например, вырезами).
  6. Снятие колпаков.
  7. Ослабление крепежных болтов колеса.
  8. Поднятие машины на подъемнике.
  9. Снятие колеса со ступицы. Размещение винтов в видимом и безопасном месте.
  10. Проверка протектора - равномерно ли он изношен (если он «подрезан», это означает, что выравнивание колес неправильное или сильно изношены амортизаторы).
  11. При сезонной замене шин сотрудник мастерской маркирует снятые шины фломастером (например, передний левый, передний правый).
  12. Поместить колесо с шиной в шиномонтажный станок (ручной или автоматический), приспособленный для работы со стандартными или низкопрофильными шинами.
  13. Использование соответствующего оборудования для низкопрофильных шин. Разборка и сборка таких шин на старых машинах может привести к повреждению.
  14. Удаление воздуха из шины, удаление клапана, удаление шины с диска с помощью отражающего элемента. В случае легкосплавных шин следует использовать защитные ножки и пластиковые колпачки для отражающих элементов, чтобы не повредить диски.
  15. Тщательная разборка датчиков давления воздуха TPMS - ножка монтажного инструмента должна находиться как можно дальше от чувствительного корпуса датчика. В противном случае он будет поврежден.
  16. Проверка, не поврежден ли диск, не деформирован ли. Выпрямление при необходимости.
  17. Очистка стального или алюминиевого диска в местах, где шина соприкасается с ним.
  18. Установка нового клапана.
  19. Использование специальной пасты для монтажа клапана и шины, что облегчает сборку, а также герметизирует контакт с поверхностью диска.
  20. Тщательная установка клапана с датчиком давления TPMS, нанесение пасты надлежащим образом, чтобы не загрязнить датчик (только на резиновую часть клапана).