Примерно 83% людей, пользующихся интернетом, зарегистрированы в социальных сетях. Эти ресурсы можно назвать эффективным маркетинговым каналом для продвижения чего угодно: сайта, товара, услуги или бренда. Специалисты SMM маркетинга, используя различные способы, конвертируют пользователей соцсетей из посетителей в покупателей.

Основные факторы успешного продвижения

Эффективное продвижение в социальных сетях — это, в первую очередь, актуальный, качественный контент. Без него не работают другие инструменты продвижения. Чем интересней содержимое вашей странички, тем быстрее растет целевая аудитория, состоящая из потенциальных покупателей вашего продукта или услуги.

Признаки качественного контента:

  • высокая уникальность опубликованных текстов, а не копирование материалов;
  • регулярные обновления информации, поддержание актуальности данных;
  • эмоциональные, завлекающие посты, а не откровенная реклама (покупайте только у нас!).

Кроме контекста, на страничке необходимо настроить рекламную кампанию, нацеленную на определенную группу пользователей. Это таргетинговая реклама, которая подразделяется на:

  • Географическую. Если необходимо продвинуть продукт в определенном регионе;
  • Социально-демографическую. При продвижении товаров по категориям граждан;
  • Контекстную. По интересам пользователей;
  • Поведенческую. Исходя из поисковых запросов пользователя.

Размещение вашей рекламы в постах сообществ с большим количеством подписчиков также обеспечивает приток новых посетителей на вашу страничку. Причем, чем заманчивей реклама, тем большее количество посетителей перейдет по ссылке на ваш ресурс.

Почему стоит воспользоваться услугами СММ продвижения

Можно попытаться самому «раскрутить» свою страничку или сообщество, но без вложений все равно не обойтись. Нужны деньги на покупку постов, рекламу, создание контента. Услуги профессионалов обойдутся примерно в эту же сумму, только продвижение пойдет намного быстрее.

1. Повысится узнаваемость бренда или другого рекламного продукта.

2. Расширится целевая аудитория, заинтересованная товаром.

3. У покупателей появится возможность делать заказы прямо на вашей страничке.

4. Снизятся расходы на рекламу.

5. Увеличатся прибыли, так как доверие к соцсетям намного больше, чем к интернет-магазинам.

Также важно учитывать особенности и специфику разных социальных сетей. Например, «Facebook» активно используют жители Москвы и Санкт-Петербурга, большинство из них с высшим образованием. Пользователи «ВКонтакте» - помоложе, и предпочитают фото или видео. Всесторонний анализ сообществ помогает подобрать удачные посты для размещения вашей рекламы.

Эффективное и правильно настроенное продвижение в соцсетях может принести прибыль намного больше, чем сайт или интернет-магазин.