Современным потребителям предлагается огромное количество кондитерской продукции, самых разных десертов. Их вкус изумительный, а внешний вид буквально заставляет нас достать кошелек и совершить покупку! Что же можно сказать о заведениях, предлагающих оценить такие сладости? У них количество клиентов лишь возрастает день ото дня.

Однако нужно подумать о том, как все эти продукты презентовать взрослым, детям. Важно, чтобы вся продукция осталась свежей, чтобы она сохранила привлекательный товарный вид.

Пожалуй, наилучшим вариантом станет напольная витрина кондитерская. Благодаря ее установке в ресторан (маленькую кондитерскую) удастся привлечь больше клиентов. И спустя время они станут постоянными гостями.

Крайне важно выгодно презентовать готовые блюда. Только в этом случае можно не сомневаться в их успешной реализации. Средний чек будет расти, заведение станет популярнее.

В качественном холодильном оборудовании заинтересованы:

  • бары и кафе
  • кондитерские
  • небольшие столовые

В этот список обязательно стоит добавить рестораны, куда каждый день приходит немалое количество клиентов, супермаркеты.

Думаете о том, чтобы потратить деньги на кондитерскую витрину (напольный вариант)? В таком случае стоит попросить об экспертной консультации представителей компании Restro.

Подобные холодильные витрины становятся наилучшим вариантом для размещения кондитерских изделий. Они вместительны, однако занимают немало места. Когда будете делать выбор, обязательно учтите размеры магазина (ресторана).

Тип охлаждения может быть статический либо динамический. Во втором случае используются вентиляторы, они способны распределять холодный воздух. А вот для 1-го варианта характерно самостоятельное распределение воздушных масс. Температурный режим – 2-12 градусов Цельсия.

Возможна комплектация столь востребованной продукции полками, которые отличаются своей формой. Есть круглые варианты, а есть и прямоугольные. Количество уровней разное, но не больше семи (и не меньше двух). Современные модели выделяются оригинальной подсветкой.