Фирменный стиль или айдентика компании выделяет ее на фоне конкурентов, делает понятной и близкой клиенту, привлекательной для инвесторов. Профессионализм виден в деталях: понятном корпоративном сайте, продуманной печатной и полезной сувенирной продукции. Эти мелочи формируют узнаваемость и лояльность к бренду. Отдельно стоит остановиться на визуальной идентификации для печатной продукции.

Создание айдентики для печатной продукции

Совместно с дизайнерами и маркетологами разработайте:

  • товарный знак и лого;
  • слоган;
  • шрифт и цвета компании.

Здесь важно, чем занимается компания, позиционирование на рынке и целевая аудитория. Проанализируйте стиль конкурентов, чтобы не повторять их решения и не затеряться на их фоне. Дальше дело за созданием фирменной полиграфической продукции.

Корпоративный стиль в печатных деталях

Визитки

Успешная бизнес-встреча заканчивается обменом визитками – без этого не заручиться поддержкой потенциальных коллег. На карточке должна быть актуальная информация о ее владельце, занимаемой должности и несколько слов о самой компании. Не пытайтесь вместить на визитную карточку всю свою биографию и достижения. Она должна быть лаконичной и запоминающейся. Продумайте шрифт и цвета, послепечатную отделку.

Фирменные бланки

На фирменных бланках выполняется документооборот внутри компании. На бланках сотрудники пишут заявления о приеме на работу и об увольнении – постарайтесь оставить хорошее первое и последнее впечатление. Бланки могут выходить за пределы компании, как средство общения с клиентом. Не забудьте разместить контактную информацию и фирменный блок.

Рекламные материалы

Брошюры, каталоги, плакаты должны привлечь внимание клиентов. Разместите на них важную информацию о компании, расскажите о товарах и услугах. В рекламных материалах делайте акцент на визуальном контенте – качественные снимки привлекут гораздо больше внимания, чем даже самый структурированный и подробный текст.

Сувенирная продукция

Блокноты, календари, наклейки формируют лояльность клиентов и бизнес-партнеров. Раздавайте их во время выставок и презентаций, предлагайте вместе с основной продукцией, дарите на важные даты. Но чтобы сувениры сработали, а не затерялись где-то в ящиках рабочего стола она, должна быть качественной и полезной. Проявите заботу под вашим фирменным лейблом.

Упаковка

Пакеты, этикетки выделят ваш товар на полке супермаркета. Для большего привлечения внимания используйте воблеры и хенгеры. Качественная и узнаваемая упаковка станет полноценной рекламой, которая информирует покупателя и позиционирует бренд.

Главный совет: внимательно выбирайте компанию, которая займется полиграфическими услугами. Типография «Успех Принт» находится в Запорожье и работает по всей Украине, имеет собственное производство и отдел дизайна. Печатная продукция – это то, что будет всегда на виду: она представляет компанию, формирует мнение о ней. Не меняйте типографии «от продукта к продукту», весь проект должна вести одна команда – так вы получите целостную полиграфию.