Раскрутка сайта
На сегодняшний день все мы понимаем, что эффективные продажи возможны только при правильном продвижении бизнеса в интернете. В то же время сегодня все компании имеют свои интернет-площадки. Однако они не приносят нужный трафик клиентов и заказы. Все дело в том, что получать желаемое количество клиентов можно, если правильно заниматься раскруткой сайта.
В Украине зачастую ищут информацию в Google или Яндекс. Основной целью поисковых систем является предоставление релевантной (соответствующе запросу) информации посетителям. Сайты, соответствующие критериям систем, попадают в ТОП-10 – на первую страницу поисковой выдачи. Откуда, собственно, и получают необходимое количество клиентов и заказов.
Для того, чтобы попасть в ТОП 10 по релевантным запросам, нужно производить раскрутку сайта под ключевые слова. Основной целью работы компании SEO ANGELS является раскрутка сайта и привлечение новой аудитории на веб-ресурсы наших Клиентов. Опыт ведущих SEO-специалистов нашей компании позволит гарантированно добиться раскрутки Вашей клиентской базы и увеличения продаж.
Для этого мы движемся по определенному алгоритму действий:
- аудит сайта;
- создание семантического ядра;
- кластеризация семантического ядра;
- анализ внутренних и внешних ссылок;
- оптимизация под мобильные устройства;
- проверка на ошибки в коде и их устранение;
- наполнение качественным и уникальным seo контентом;
- оптимизация таких важных тегов как title и description;
- закупка качественных внешних ссылок и поведенческих факторов;
- правильная перелинковка веса продающих страниц;
- создание сайтов-сателлитов;
- дальнейший мониторинг позиций и корректировка выхода в ТОП-10.
Подробнее рассмотрим раскрутку сайта по ряду указанных выше действий – почему они нужны и что дают в результате.
Что такое комплексный аудит сайта?
Аудит сайта — это комплексный анализ работы сайта, который проводится для выявления причин плохого трафика, слабых мест, сильных сторон конкурентов в конкретной нише. Также выявляются ошибки маркетинга, дизайна, верстки, программирования и рекламного продвижения.
Комплексный аудит включает в себя технический, поисковый, маркетинговый аудит, проверку юзабилити (удобства для пользователей), анализ конкурентов и ряд других составляющих.
В рамках комплексного аудита проводятся такие действия:
- Анализируется видимость сайта, его ключевые запросы.
- Проводится анализ работы конкурентов и лидеров рынка в данной области, определяются сильные отличающие стороны.
- Анализируется структура сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профиль.
- Выбираются запросы, под которые нужно создать страницы, а также анализируются существующие страницы на предмет соответствия правилам Google и Яндекс.
- Проводится полный анализ поисковой выдачи.
По итогу аудита будет составлен отчет, который и ложится в основу дальнейшей раскрутки.
Формирование семантического ядра
Семантическое ядро– это список ключевых слов и запросов, которые характеризуют товар/услугу, и определяют направления деятельности и направления раскрутки сайта для каждой конкретной компании.
Все ключевые слова семантического ядра разделяют по их частотности и конкурентности:
- Высокочастотные и высококонкурентные – основа семантики: слова, которые максимально описывают сферу деятельности компании и дают наибольший охват аудитории. По ним отслеживают степень конкуренции на рынке и чаще всего используют для раскрутки сайта, так как они дают наибольшую отдачу в плане трафика и заказов.
- Среднечастотные и среднеконкурентные – это ключевые слова, которые пользуются меньшей популярностью, но при этом остаются востребованными. Трафик по ним меньше, но раскрутка сайта будет дешевле и вывод в Топ-10 выполняется быстрее.
- Низкочастотные и низкоконкурентные – обычно состоят из нескольких слов и используются целевой аудиторией реже, чем предыдущие. Но преимущество их в том, что по ним легче всего раскрутится в ТОП поисковой выдачи.
Работая над построением семантического ядра, мы уже частично можем представить структуру, расставить ключевые слова по страницам продвигаемого ресурса, выделить категории и подкатегории, чтобы с помощью поисковых запросов люди с легкостью смогли найти раскручиваемый сайт в интернете.
Работа над созданием семантического ядра проводится в несколько этапов:
- С помощью таких инструментов, как например, планировщик ключевых слов Google Ads, Yandex Wordstat и других собираются ключевые слова, максимально описывающие деятельность бизнеса с учетом тематики и целей сайта;
- проводится кластеризация собранных ключей по категориям и подкатегориям проекта;
- создается план раскрутки по собранным ключевым словам.
Какие бывают виды оптимизации сайта?
Раскрутка сайтов в поисковых системах являет собой комплекс действий, которые в итоге помогают облегчить доступ пользователей к сайту. Раскрутка сайта всегда предусматривает внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Внутренняя оптимизация — подразумевает работу с самим сайтом и его контентом. К такой оптимизации относят следующее:
- удаление дублей страниц;
- работу по настройке ЧПУ (человеко-понятных url – адресов страниц, то есть правильное правописание url адресов для поисковых систем);
- прописывание тегов title и description, описывающих каждую страницу;
- правильное написание тегов h1-h6 под ключевые слова в каждой статье;
- проводится перелинковка между страницами сайта для улучшения индексации продвигаемых страниц и повышения показателей по поведенческим факторам;
- проводится анализ атрибута описания у картинок и для каждой из них на сайте прописывается тег alt для улучшения поиска по картинкам в поисковых системах;
- удаляются несуществующие страницы (с ошибками 404);
- настраиваются редиректы и многое другое.
А вот внешняя оптимизация подразумевает комплекс действий, которые ведутся вне сайта: наращиваются обратные ссылки, отзывы, закупаются поведенческие факторы, настраиваются сайты-сателлиты и прочее. Перед тем, как начинать внешнюю оптимизацию необходимо проделать достаточно большой объем работы, который повлияет на приток целевой аудитории, а также улучшит поведенческие факторы: глубину чтения сайта, показатель отказов, время пребывания посетителей на сайте и другие факторы.
Важность ссылочной массы
Ссылочная масса – это множество внешних проиндексированных ссылок, которые приводят пользователей на раскручиваемый веб-ресурс. Качественная ссылочная масса улучшает SEO-показатели сайта, придает ресурсу большую значимость и существенно подымает его в позициях выдачи Google и Яндекс.
Важным моментом является постепенное наращивания ссылок, нужно соблюдать определенные меры безопасности, скорости закупки и варьировать их количество плавным ростом на тематических ресурсах. Кто бы что ни говорил, но ссылки все также имеют значение при продвижении, добавляя рост на 10-20 позиций на каждый запрос, если закупка выполняется правильно.
Чтобы приобрести ссылочную массу наши специалисты постоянно ведут работу на биржах ссылок: при покупке выбираются только тематические сайты-доноры с определенными показателями качества, прописываются уникальные анкоры для арендных ссылок либо тексты для вечных ссылок, выполняются крауд-маркетинговые мероприятия и ряд других действий.
Что такое качественный контент?
Качественный контент – это основа раскрутки сайта. То, насколько полезным будут материалы сайта (статьи, фото, видео, инфографика, таблицы, перелинковка), напрямую влияет на ранжирование в поисковой системе. Контент должен быть уникальным и несущим в первую очередь полезную информацию потребителю. Не стоит во время обработки контента забывать про поисковых роботов, постоянно индексирующих сайт. Весь контент на сайте должен соответствовать требованиям поисковых систем и заинтересовывать посетителей так, чтобы им больше не хотелось искать информацию на других сайтах.
Качественный контент – это не только уникальные тексты, а и визуальное наполнение в виде изображений и видеороликов. Качество изображений и видео должны быть на профессиональном уровне, чтоб все содержимое было в едином стиле. Иногда достичь полного наполнения сайта удается через несколько месяцев работы – ведь нужно написать 100-200-500 статей, провести фотосессию и профессиональный видео-продакшн. Но, поверьте, что результат гарантированно будет впечатляющим. И этот путь стоит того, чтобы по нему пройти!
Заказать раскрутку сайта
Как видите, необходимо учесть массу нюансов при раскрутке сайта. Для попадания в ТОП-10 необходимо двигаться постепенно по дорожной карте. Сделать это могут только агентства, профессионально занимающиеся SEO. Раскрутка сайтов нашими SEO-специалистами — это гарантированное продвижение Вашего сайта в ТОП поисковых систем, что приведет бизнес к максимальному результату!
Все время мы говорим про гарантии и результат. Это не просто слова. Мы прописываем все наши обещания в договоре и несем финансовую ответственность за качественное выполнение своей работы. Приезжайте к нам на встречу или закажите онлайн-общение, чтобы узнать детали. Не упускайте возможности сделать свой бизнес по настоящему успешным – закажите раскрутку сайта в SEO ANGELS, позвоните или напишите нам прямо сейчас!