Украинский маркетплейс https://synthetic.com.ua/ предлагает максимально широкий ассортимент товаров от различных продавцов. Предприниматели размещают свои предложения в едином каталоге, а покупателям обеспечен комфортный, доступный и, безусловно, выгодный шопингом. Это совершенно иной уровень оказания услуг, качественно превосходящий существующие аналоги.
Для покупателей
Выгода покупок на Synthetic состоит в следующем:
- широкий ассортимент товаров с актуальным наличием
- только надежные, предварительно идентифицированные продавцы
- эксклюзивные ценовые предложения
- отсутствие контрафакта, копий и подделок известных брендов
- программа защиты покупателей
- соблюдение гарантийных обязательств
- единые условия возврата и обмена товара
Здесь, в частности, продаются жесткие диски. Удобный поиск. Нет дублирования одинаковых позиций. Все предложения сконцентрированы в одном разделе. Выглядят они примерно так:
- Western Digital 320ГБ: 625грн
- Western Digital AV500ГБ: 310грн
- Hitachi Travelstar 60ГБ: 168грн
- Mediamax 250ГБ: 329грн
- Transcend 2ТБ: 1.828грн
- Seagate Barracuda Pro1ТБ: 1.557грн.
Для продавцов
Низкая (5%) комиссия продаж для большинства товарных категорий. На платформах конкурентов высоколиквидная продукция облагается маржей в 10…20%. Более того, на отдельные виды товаров - смартфоны, телевизоры, ноутбуки и другие – установлена комиссия ниже низшего предела. Этот фактор позволят торговать по максимально конкурентным ценам рынка.
Маркетплейс – это полностью готовый и раскрученный интернет-магазин с огромной, постоянно растущей клиентской базой. Вы просто подаете заявку на размещение товара и забываете о существовании всех проблем. Персонал, обслуживающий площадку, оперативно составляет карточки на товары и контактирует с покупателями.
Нет нужды инвестировать в создание собственного сетевого магазина, платить деньги за его продвижение, проводить рекламные кампании и содержать штат сотрудников, которые будут набивать карточки, обслуживать сайт, разговаривать с клиентами и так далее. Финансовая выгода для малого бизнеса очевидна.
У любого маркетплейса есть недостатки. Как правило, говорят о высокой конкуренции на площадке, зависимости от внутренних правил, проблемной лояльности (нет ни акций, ни скидок) и отсутствии непосредственных контактов с покупателями.
Неоспариваемых плюсов несопоставимо больше. В любом случае всегда можно уйти.