Качественные вывески можно заказать тут: https://ra-professional.com.ua/. На сайте ra-professional.com.ua представлено большое портфолио профессиональных работ.

Иногда вывеска сделана красиво, но на ней сложно разобрать, что написано. Такая вывеска может быть дорогой, из черного металла и неона с совершенно непонятным текстом. Например, если это бар, то это должно быть понятно мимо проходящему клиенту. Также нельзя использовать цвет рамы такой же как цвет вывески, иначе слова будут перечеркнуты.

Нельзя размещать вывеску на окне, ведь за это могут штрафовать. Вывеска может занимать не более 30% от каждой створки окна. Также не разрешается наружная оклейка окон, ведь наружная часть фасада принадлежит городу, а не предпринимателю. Эти законы могут меняться от города к городу и важно их учитывать, чтобы избежать штрафов. Также можно получить штраф за вывеску на роллете.

Также нельзя делать расположение вывески выше, чем над первым этажом. Например, если стоматология находится на первом этаже, то в пределах первого этажа и должна быть надпись, но не выше. Если здание коммерческое, то расположение вывески можно согласовать. И лучше не делать на вывеске вертикальный текст, ведь это преступление против наружной рекламы. Вертикальный текст читается намного хуже, чем горизонтальный.

Объемные короба и бегущие строки на улицах многих городов также запрещены. И вряд ли кто-то будет вчитываться в бегущую строку, это очень неудобная вещь. Баннер также не нужно вешать на фасад даже в виде временной вывески.

На качественной наружной рекламе нельзя экономить. Если использовать наиболее недорогие материалы, пленка очень быстро выгорит и придет в негодность. Также нельзя экономить на способе нанесения. Дешевая вывеска вначале будет казаться нормальной. Пленка начинает отходить только через 1-2 года после эксплуатации. Самый явный признак, что такое произойдет – это слишком низкая цена. Лучше не делать заказ по цене ниже, чем среднерыночная. От такой рекламы будет только впечатление, что это дешевое и некачественное заведение.

Какие вывески вышли из моды

Самое важное при выборе сделать акцент на качестве и эффективности. Но какие вывески лучше не заказывать, чтобы не потратить зря деньги? Ведь при покупке нового хочется чувствовать, что это свежий дизайн. Никому не интересно купать старый непривлекательный вариант, как же распознать антитренды?

В первую очередь нужно отказаться от световых коробов . Мода на них прошла более 5 лета назад, но многие продолжают их заказывать. Клиенты считают, что лайтбоксы будут дешевле, чем объемные буквы . На самом деле разница в цене незначительная, а если короб большой, то лайтбокс будет даже дороже.

Если подытожить, то в рекламе лучше отказаться от:

  • Вертикального текста ;
  • лайтбоксов;
  • трудно читаемого текста;
  • дешевых материалов;
  • бегущих строк.

Правильная реклама привлечет клиентов, будет запоминающейся и яркой с понятным текстом и хорошим качеством. Также правильная вывеска не будет нарушать закон и приносить штрафы.