Локальное SEO – один из основных трендов продвижения в 2021 году. Благодаря ему, многие небольшие компании получили дополнительный шанс на благополучное развитие в своем регионе. Этот тренд поддерживает также и Google, который внес несколько корректировок в принципы ранжирования в локальном поиске. Однако уповать только на них не стоит. Чтобы продвинуть сайт в локальном поиске, нужно сделать его соответствующим общим принципам ранжирования:

1. Наполнить авторитетным и экспертным контентом.

2. Адаптировать под мобильные устройства.

3. Учитывать пользовательский опыт.

4. Сделать разметку в микроформатах Open Graph и Schema.

5. Оптимизировать сайт под голосовой поиск.

Рассмотрим все принципы детальнее, чтобы понять, от чего зависит раскрутка сайта в Харькове и других регионах.

Ставка на E-A-T

Суть концепции в том, чтобы наполнить сайт экспертным, достоверным и авторитетным материалом, сделать его полезным для пользователей. Добиться этого можно за счет профессионального подхода к созданию контента. Например, на сайт медтематики тексты должен писать врач или человек с соответствующим образованием. Только так их можно признать авторитетными и достоверными.

Интересно, что Google всячески поддерживает данную концепцию. У компании есть права на запрос документов, подтверждающих компетенцию и квалификацию автора.

Адаптивность дизайна

В последние годы люди в большей степени используют смартфоны и планшеты для покупок и серфинга в интернете. Соответственно, важно, чтобы сайты корректно отображались на всех девайсах. В противном случае пользователь не станет терпеть неудобств и покинет ресурс. Поэтому владельцам сайтов помимо десктопной версии, нужно еще адаптировать дизайн под мобильные устройства.

Чем важен пользовательский опыт

Он влияет на ранжирование. Сегодня Google при формировании рейтинга выдачи учитывает, насколько удобен сайт для посетителей.

Оценивается ресурс по ряду показателей: наличию адаптивной версии, скорости загрузки, безопасности для пользователей, наличию SSL-сертификата, простоте и пользе контента. Если все эти параметры присутствуют, то сайт проще поднять в рейтинге выдачи.

Зачем нужна микроразметка

Данный тренд не новинка, он сохраняет актуальность уже который год. Микроразметка помогает поисковой системе понимать контент страниц, что улучшает ранжирование. Кроме того, микроразметка помогает в создании более детального сниппета. Он в свою очередь способствует привлечению трафика на ресурс.

Микроформаты Open Graph и Schema необходимы для структурирования информации на сайте. Однако не стоит уповать только на них. Помимо микроформатов важно наполнение страниц и наличие релевантных ключевых запросов и фраз LSI.

Оптимизация под голосовой поиск

Этот тренд тоже идет с 2020 года. Люди все чаще пользуются опцией голосового набора вместо того, чтобы печатать запрос в поисковике на клавиатуре. Чтобы продвинуть сайт, важно, чтобы на нем была реализована опция, реагирующая на голосовое управление.

Отличительной чертой являются ключи, которые используются при заполнении страниц. Они должны содержать вопросительное слово и «длинные хвосты» (уточнения). По ним поисковику проще подобрать точное совпадение и выдать оптимальный результат на запрос.

Источник: https://wezom.com.ua/prodvizhenie