Существует много разговоров о позиционировании сайта, но на самом деле эта область все еще полна мифов.

Позиционирование должно быть осторожным

Давайте начнем статью с предупреждения. Деятельность SEO должна проводиться в плановом порядке и с осторожностью. Лучше действовать медленно, но неуклонно, чем получить быстрый эффект, который закончится тем, что Google пометит страницу как использующую методы для манипулирования алгоритмом. Позиционеры-новички часто действуют слишком осторожно или слишком жестоко, поэтому их лучше избегать. Вместо этого лучше найти SEO-агентство, например, Wecan, которое предлагает продвижение сайтов, имея опыт работы над различными проектами и прекрасно зная, что такое позиционирование.

Позиционирование должно иметь четко определенные цели

Уже на старте, прежде чем выполнять какие-либо действия, включая SEO аудит, необходимо определить, какова цель позиционирования сайта. Это для повышения трафика? Или, может быть, количество посещений не является важным, но речь идет о достижении определенной ниши, небольшой, но идеально конвертируемой?

Эти цели могут быть очень разными, но их определенно стоит устанавливать, потому что благодаря им вы можете определить вероятность того, что именно позиционирование будет правильной формой продвижения, и оценить, какая стратегия действий будет наиболее оптимальной, чтобы возможные прибыли были как можно выше. Именно благодаря этому легче установить бюджет, который, с одной стороны, не преодолевает финансовые возможности, а с другой стороны, не попадает в ловушку слишком низкого бюджета, который не позволяет эффективно инвестировать.

Аудит сайта и его оптимизация влияют на последующее позиционирование

Установив цели, вы можете начать аудит сайта. Он оценивает сильные и слабые стороны, связанные с дизайном, включая:

  • архитектуру сайта;
  • его скорость работы;
  • адаптацию к мобильным устройствам;
  • легкость сканирования и индексации поисковых роботов Google.

Аудит сайта не ограничивается только техническими вопросами. Он также должен включать оценку содержания на нем. Например, если компания работает в основном на местном уровне, стоит удостовериться, что в содержание включено название города - например, компании из Москвы должны включать слово «Москва» в свои тексты. Зачем? Потому что в случае локального поиска, оно будет часто добавляться к нужным фразам.

Также нельзя забывать, что аудит включает анализ конкуренции. Благодаря этому вы можете получить много информации и идей о том, где можно получить ссылки и какие потенциальные ниши получателей заслуживают внимания.

Позиционирование должно также учитывать доверие к бизнесу

Стоит убедиться, что у компании есть контактные данные на сайте, потому что это влияет на оценку ее достоверности - и практика показывает, что некоторые клиенты пытаются найти информацию о компании, вводя название в Google с аннотациями, такими как «телефон».

Кроме того, стоит также создать визитную карточку Google Maps, потому что благодаря этому у веб-сайта есть возможность отображать на картах, которые иногда появляются в результатах поиска (обычно с названием города).

Позиционирование должно включать ссылочную массу

Как часть позиционирования, вы обязательно должны позаботиться о получении высококачественных ссылок, которые напрямую влияют на рейтинг сайта. Однако, что важно - они не могут быть «мусорными», а должны исходить из высококачественных страниц, предпочтительно в ценном контенте.