Запахи играют большую роль в жизни человека. Как утверждают эксперты, они могут вызывать приятные ощущения, положительные эмоции и, наоборот, могут раздражать, возбуждать брезгливость, другие негативные чувства. С древних времен люди научились использовать ароматические средства для создания желаемой атмосферы. Это были цветы, травы, специи, смолы хвойных деревьев, эфирные масла.

Совсем немного истории

Со временем к натуральным ингредиентам были добавлены вещества, сделавшие запахи устойчивыми. Историки утверждают, что первыми, кто стал выпускать подобие современных духов были венгры. Случилось это в далеком XIV веке. Изысканный парфюм был доступен тогда только знати. Сейчас приобрести духи на разлив опт или розницу не составляет большой проблемы.

Известные мировые бренды постоянно совершенствуют свою продукцию, выпуская новые коллекции. В таком разнообразии легко запутаться, сделать неправильный выбор. Этого можно избежать, прислушавшись к мнению специалистов. Свою помощь предлагают консультанты интернет-магазина Premier Parfum.

Особенности подбора аромата

Выбирая парфюм на разлив, следует, прежде всего, определиться для какого случая он предназначен. Для работы предпочтительнее, так называемые, нейтральные ароматы. Лучшим базовым запахами здесь являются цитрусовые оттенки. Хороши и цветочные нотки, но они не должны быть в приоритете.

А вот подчеркнуть женственность, нежность, чувственность можно, как раз с помощью неповторимого запаха ландыша, сирени, лилии, розы. Так что парфюм с цветочными ароматами весьма удачно впишется в атмосферу свидания. Мужской запах – ваниль, мускус. Готовясь к занятиям спортом лучше выбрать пряные ароматы. Для ежедневного создания образа можно использовать морскую свежесть или древесно-фруктовые ноты.

Где и как приобрести?

Большой ассортимент продукции предлагает Premier Parfum. Определиться с выбором поможет каталог, расположенный на сайте компании. В разделе «Контакты» указаны данные, благодаря которым можно связаться с менеджером и получить ответы на все интересующие вопросы.