STATUS QUO

Как правильно покупать одежду в интернете: 5 критериев

Несмотря на преимущества онлайн-шопинга, большой процент людей все же не рискуют обновлять гардероб в интернет-магазинах. Основной страх — не угадать с размером. Что потом делать с вещью, которая не подошла по размеру или банально не понравилась? 

Как правильно покупать одежду в интернете, чтобы не разочароваться в полученной обновке, рассказали консультанты интернет-магазина Time of Style.

Размерная сетка

Хотя и существуют общепринятые замеры для размеров, но каждый производитель разрабатывает собственные лекала. Потому готовые изделия могут “маломерить”, “большемерить” или быть “размер в размер”. Поэтому прежде чем выбирать, например, футболки женские, посмотрите, какой размерной сетки придерживается производитель. На сайтах продавцов часто есть опция “подобрать размер автоматически” с учетом роста, веса и других критериев, если покупатель сомневается между двумя соседними размерами. 

Состав

На модели изделие может выглядеть шикарно, но в реальности окажется жуткой синтетикой. Многие покупают одежду на эмоциях и забывают смотреть состав. Возможно, у вас личные предпочтения в тканях, например, аллергия на шерсть. Поэтому будьте внимательны во время покупки, чтобы не разочароваться, посмотрев потом на бирку. 

Описание (характеристики) товара

Кроме фото изделия, в карточке товара можно найти много полезной информации: текстовое описание, где указаны нюансы посадки и комбинации изделия с другими вещами, параметры изображенной модели и конкретный размер продукции. Это значительно упрощает выбор, особенно если у покупателя схожая комплекция. Чтобы было стало понятнее, рассмотрим шорты мужские в интернет-магазине Time of Style. 

“В нашем магазине также указаны замеры изделия. Покупатель может перемерять длину и полуобхват талии по собственной одежде, чтобы развеять сомнения перед заказом”, — отметили эксперты онлайн-шопинга. 

Возврат

По закону, украинский потребитель имеет право на обмен и возврат одежды, если это не нижнее белье. Законодательством установлен срок 14 дней для решения вопроса. Это гарантия, что вы можете вернуть покупку, если вам банально не подойдет фасон или цвет. 

И еще это — защита от недобросовестных продавцов. Отсутствие возможности обмена и возврата должно насторожить покупателя. 

Оплата наложенным платежом

Предположим, вам понравилась блузка женская в интернет-магазине, но вы никогда ранее там не заказывали. Единственный вариант оплаты “на карту” тоже должен насторожить покупателя. Только он может решать, как ему удобнее оплатить — сразу или при получении.

Оплата при получении также защищает от покупки в сомнительном магазине. Если после распаковки вы увидите не то, что заказывали, пересорт, распаровку, наряд явно не по размеру, вы вправе его не оплачивать, а сразу вернуть отправителю посредством почтового перевозчика. 

Итак, если подойти к онлайн-шопингу с умом, вы поймете, - это достойная альтернатива походам по магазинам, особенно в условиях карантинных ограничений.