Для многих именно очки являются наиболее любимым и стильным аксессуаром. Они способны дополнить или даже кардинально изменить любой образ. Именно потому модники и модницы имеют в своем гардеробе по несколько пар очков различных цветов и форм, чтобы менять их в случае необходимости. Разумеется, как всегда на пике популярности остаются знаменитые зеркальные «авиаторы» от RAY-BAN.

Именно эти очки являются настоящим хитом на протяжении уже многих десятилетий. Если же требуется создать более яркий и сочный образ, этот знаменитый бренд предлагает потрясающий выбор очков в металлической оправе разных цветов. Помимо невероятной стильности таких очков, они еще замечательно защищают глаза от солнца, ветра и пыли. Приобрести изделия этого многими любимого итальянского бренда можно http://raybanco.com.ua/, на сайте raybanco.com.ua.

Как бренд стал итальянским

Некоторые почитатели солнцезащитных очков RAY-BAN могут удивиться, заявив, что эта всемирно известная компания всегда считалась американской. Даже знаменитые «авиаторы» изначально создавались как средства защиты для глаз американских пилотов. На самом деле это действительно так. Вся история, связанная с основанием известного бренда и его начальным становлением действительно связана с Америкой и компанией Bausch & Lomb Inc. Именно ею и была разработана ставшая столь знаменитой модель очков «Авиатор».

Однако позже компания сосредоточилась на создании мягких контактных линз, а вот производство солнцезащитных очков отошло на второй план и даже стало убыточным. К тому же в силу вошли новые конкуренты компании, отвоевав часть рынка. Именно потому руководством Bausch & Lomb Inc было принято решение продать 40% акций итальянской компании Luxottica Group S.p.A.. Произошло это в 1999 году. Так что сейчас можно со всей ответственностью утверждать, что знаменитые очки RAY-BAN – настоящий итальянский бренд.

Как чувствует себя бренд сегодня

Удивительно, но став итальянским, бренд действительно обрел вторую жизнь. Судить можно даже по количеству продаваемых в мире подделок, ведь только самые именитые бренды могут похвастаться их наличием. Что же касается очков Ray-Ban, они могут сравниться по количеству подделок лишь со знаменитыми швейцарскими часами, поскольку в год их продается до 100 миллионов. Если же говорить об оригинальных изделиях – тут цифра тоже весьма внушительная – около 20 миллионов. Самое интересное, что производители вовсе не считают этот показатель пределом своих возможностей, тем более что число продаж растет с каждым годом.