Иные считают, что дорогая косметика – пустая трата денег. Есть и несогласные, убежденные, что покупать дешевую не стоит – в ней содержатся сомнительные ингредиенты. Считается, что цена люкса – это не только себестоимость продукта, но и затраты на рекламу и продвижение марки, наценка за популярность бренда. Производители масс-маркета себе такого не позволяют. Так ли это?

Терминология

Декоративная косметика недорого стоит, если это товар из сегмента масс-маркета. Такие средства широко доступны, есть почти в любом магазине. Более дорогие продукты – это миддл-сегмент. Их можно купить в магазинах, аптеках. Наконец, люкс – класс косметики, продающийся в специализированных магазинах. Эти товары производят крупные косметические марки, чьи названия известны всему миру.

Есть ли разница?

И в дорогой, и в дешевой косметике присутствуют потенциальные аллергены. При выборе средства:

  • обязательно знакомятся с составом;
  • уточняют, соблюдались ли правила хранения.

Разница между масс-маркетом и люксом есть, хотя иногда она условная. Например, люксовые бренды раньше получают доступ к новым ингредиентам, в то время как до масс-маркета они доходят позднее. Это хорошо видно на примере ББ-кремов: первые европейские появились в самых дорогих марках, лишь затем в сегменте масс-маркета.

Недорогую декоративную косметику покупает гораздо больше людей, нежели люкс, поэтому производители обязаны использовать самые безопасные ингредиенты. Тем самым они защищают себя от потенциальных проблем и судебных исков, ухудшения репутации. Для покупателя это тоже хорошо – риски минимальны.

Практические стороны

Косметика класса люкс обычно отличается большей стойкостью, нежели товары масс-маркета. Впрочем, и тут все непросто. Самые стойкие средства – выпускаемые для визажистов, профессиональные. Именно они обеспечивают почти круглосуточную стойкость, яркость цвета. Помады дольше держатся на губах, подводка не «убегает» со слизистой, тени и румяна не тускнеют.

Рассчитывать на экстраординарную стойкость недорогой косметики не приходится… да и надо ли? Если не планируются съемки под софитами, купание в теплой воде или экстремальное времяпрепровождение, даже недорогие туши, тени, подводки, тональные кремы сохранятся на коже в течение 4-8 часов. Лишь если этого объективно недостаточно, нужно искать более стойкие продукты. Такие есть и в масс-маркете, но среди профессиональных и люксовых товаров встречаются чаще.

Для души

Многие покупают декоративную косметику себе на радость в магазине https://prostor.ua/. Таким людям не столь значима стойкость, но важен процесс использования. В этом случае оптимальный выбор – люкс. Производители упаковывают продукты в красивые баночки, используют качественные нежные ароматизаторы. Многие добавляют в декоративную косметику недешевые компоненты для ухода за кожей. Все это делает процесс нанесения и снятия макияжа не просто рутиной, а приятным ритуалом, выражением любви к себе.