Дизайн упаковок продукта — неотъемлемая часть фирменного стиля продукта. Она включает в себя выбор материала и формы, а также графики, цветов и шрифтов, которые используются для упаковки, коробки, банки, бутылки или любого типа контейнера. При этом, дизайнер должен учитывать практичность и поведенческие факторы, влияющие на продажу. Мы рассмотрим основные принципы создания упаковки, которая продает.

разработка дизайна упаковки

Тренды и принципы дизайна продающей упаковки

В 2020 году брендам потребуется нечто большее, чем просто хорошо продуманная упаковка, чтобы произвести впечатление. Дизайнеры раздвигают границы формы дизайна. Захватывающие тенденции в цвете, иллюстрациях, формах и других элементах дизайна объединяются, чтобы разнообразить рынок. Сегодня разработка дизайна упаковок следует таким правилам:

  • Упаковки, рассказывающие истории. Они не просто украшают продукт, но и устанавливают с клиентом контакт, вызывая лояльность.

  • Экологичность — главный тренд, которому следует современный дизайн упаковки. Цена таких контейнеров достаточно высока, но охрана природы стоит того.

дизайн упаковки орехов

  • Прозрачные "окошки" — позволяют разглядеть, что находится в коробе. Иногда они и сами становятся частью композиции.

  • Голограммы и градиент — наверное, самый большой тренд 2020 года. Особенно популярны среди косметических брендов.

Первые шаги в разработке дизайна упаковки

Прежде чем приступить к разработке упаковки продукта, вам необходимо получить ответ на три вопроса:

  1. Кто мой потенциальный клиент? Продукт предназначен для мужчин, женщин или обоих? Он для детей или взрослых? Есть ли среди них эко-френдли люди? Тем, у кого ограниченный бюджет или большой располагаемый доход? Упаковка продукта должна нравиться его идеальному потребителю; Перед тем, как приступить к проектированию, важно знать, кто этот потребитель. Для продуктов для пожилых людей может потребоваться более крупный текст. В качестве альтернативы, товары, предназначенные для состоятельных клиентов, должны будут повторять материалы, ассоциируемые с роскошью.дизайн упаковки салата

  2. Есть ли у продукта УТП? Дизайн упаковок должен наглядно отображать уникальные свойства продукта.

  3. Где будет размещен товар? Например, товары, которые будут продаваться в Интернете, вероятно, не должны иметь много дополнительного места, которое могло бы вызвать крошение продукта или погнуть упаковку. А те, которые размещаюися на полке бутика, должны будут привлекать внимание покупателя.

Не пренебрегайте оформлением упаковок, так как это первое, что видит ваш покупатель. Возможно, именно упаковка станет решающим продающим