У разных организаций (фактически у каждой) имеется лого. «И зачем оно необходимо?», спросите вы. Благодаря ему значительно повышается узнаваемость конкретной фирмы, удается создать бренд. А в тот момент, когда знак будут видеть клиенты, они сразу же вспомнят что-то приятное, оставшееся после сотрудничества.

Качественные бейджи с логотипом могут считаться отличным примером фирменной символики. Как раз благодаря им компания становится намного более узнаваемой на рынке. В случае с этой продукцией важно не просто наличие самого лого, а и внешний вид, что подобает статусу конкретной организации.

Специализированные компании предлагают своим клиентам сделать выбор среди огромного количества материалов. Выбирать можно между разными способами нанесения, разными типами бейджиков. В итоге каждый клиент выберет для себя отличный вариант.

Когда можно выбирать среди огромного количества вариантов – это огромный «плюс». Однако есть и другой аспект, на который стоит обратить внимание. Каждый, кто будет делать выбор впервые, может столкнуться с огромным количеством вопросов. В итоге изначально поставленная задача не будет выполнена.

Важные параметры, на которые стоит обратить внимание

Начнем мы, пожалуй, с материала. Тут каждый клиент может сделать выбор между пластиком или металлом. Во 2-м случае используется качественный алюминий, его толщина составляет 0,5 мм.

Обратим внимание на наличие декоративного покрытия. Благодаря ему удается имитировать золото либо более дешевое серебро. Сам металл легкий, нередко при условии одинаковости размеров металлический вариант весит меньше пластикового аналога.

Да еще и прочность от этого не страдает. Но вы можете приложить большое усилие, чтобы согнуть бейджик из металла. Что же касается обычной ежедневной эксплуатации, то с ней такая продукция справляется на «5».

В случае с пластиковой продукцией выбор делается в пользу белого ПВХ, что имеет толщину 0,1 см. Это же выбирают банки, когда выпускают пластиковые карты для своих клиентов. Прекрасный выбор, если нужно нанести цветную УФ-печать.