STATUS QUO

Выбираем автосалон

Приняв решение купить тот или иной автомобиль, мы пытаемся разобраться – какому автосалону сможем довериться. На самом деле от продуманного и правильного выбора зависит очень многое, поскольку ошибка может в дальнейшем обойтись очень дорого. Помимо выброшенных на ветер средств будут потрачены время и нервы. Всегда приятно иметь дело с профессионалами, поэтому прежде чем отправляться в салон и заказать автомобиль, необходимо почитать отзывы о нем, пообщаться на форумах. Это поможет, по крайней мере, отсеять заведомо неудачные варианты. Ведь человек, приобретающий машину через автосалон, вынужден очень много общаться с менеджерами, поскольку ему придется проходить тестдрайв, заказывать авто, вносить предоплату, осматривать полученный автомобиль, оговаривать дополнительные функции, вносить полную сумму и, наконец, принимать свой заказ. Так много общаться с непрофессиональными менеджерами, у которых не выработана единая деловая линия поведения очень тягостно.

На самом деле можно уже буквально сразу понять, что нас ждет в том или ином салоне. Рассмотрим, как должно быть на примере автосалонов Peugeot, которых в России немало. Абсолютно все салоны, обслуживающие этот бренд, работают по единым внутренним стандартам, а потому, в каком бы городе человек ни находился, он всегда может рассчитывать на высокий уровень обслуживания. Весь без исключения персонал каждый год обязательно проходит переаттестацию в учебном центре Peugeot. Это означает, что ни в одном из салонов просто нереально встретить дилетанта. Каждый менеджер автосалона, в каком бы городе он ни находился, обязан внимательно и с улыбкой выслушать клиента. Каждый посетитель, желающий опробовать на дороге любой из представленных автомобилей, имеет на это полное право. Необходимо сообщить об этом менеджеру, после чего тот просто обязан обеспечить клиенту такую возможность.

При большинстве автосалонов этого бренда работают сервисные центры. Это кстати тоже немаловажный момент. В сервисных центрах Пежо все цены на запчасти фиксированы, а потому не важно, в каком из городов России автомобиль обслуживается. Хозяин машины может присутствовать при ремонте своего автомобиля. Перед тем, как взять авто в ремонт мастер обязан подробно объяснить владельцу, что необходимо отремонтировать и заменить и почему, а также назвать окончательную цену. Такая политика компании привлекает все большее число поклонников автомобиля марки Peugeot. Это именно тот стандарт, на который следует ориентироваться при выборе салона. В этом деле очень важна прогнозируемость, потому четкая внутренняя политика компании, прозрачные договора, фиксированные цены и профессионализм персонала могут свидетельствовать о честном отношении к клиенту.