Любой переезд связан с хлопотами и финансовыми расходами. В процессе требуется решить большое количество вопросов, начиная от заказа транспорта и заканчивая разгрузкой вещей на местности. Привлечение услуг мувинговой компании Сантранс позволит избавиться от большого перечня проблем, поэтому стоит на этапе подготовки задуматься о возможных вариантах.

Основные сложности офисного переезда

При переезде требуется аккуратно упаковать и доставить до места большое количество предметов, многие из которых требуют аккуратного и бережного обращения. Потеря офисных документов и бумаг чревато большим количеством неприятностей, поэтому организацию перевозки лучше доверить профессионалам.

Доставка габаритных вещей требует использования специальной техники и грузчиков. Самостоятельный поиск ресурсов грозит существенными затратами и потенциальным риском столкновения с неквалифицированными кадрами. Нередко доверчивостью заказчиков пользуются мошенники, результатом общения с которыми может стать потеря денег, времени и ценных вещей.

Возможности для экономии

Использование услуг профессионалов позволит сэкономить время и средства, так как специалисты могут точно рассчитать количество необходимых рейсов. Они подберут оптимальное количество техники и грузчиков, в зависимости от объемов перевозимого груза.

Неправильный выбор транспорта часто приводит к тому, что вещи не помещаются в кузов. Свободное перемещение предметов чревато их повреждением и потерей ценности. Клиенту достаточно заключить всего один договор, получив взамен фиксированной платы целый комплекс услуг.

Переезд офиса: что входит в перечень работ

В стандартный набор услуг по организации переезда офиса в Сантранс входит предоставление транспорта и грузчиков. Специалисты выполняют следующие виды работ:

  • разбор мебели;
  • подготовка вещей;
  • упаковка техники;
  • вынос предметов;
  • погрузка в кузов.

Длительный опыт работы и навыки позволяют грамотно размещать вещи в транспорте, что снижает временные и финансовые затраты на перевозку груза. Вещи в целости и сохранности доставляются до места назначения, а при необходимости вновь проводиться сбор и расстановка мебели.

Гарантия сохранности

организация переезда офисаПри организации переезда офиса важно уделить внимание сохранности документации и ценных вещей. Специалисты Сантранс аккуратно упакуют вещи в коробки, а благодаря маркировке на месте не возникает путаницы и неразберихи.

Офисная техника требует особого внимания, неправильное ее отключение чревато поломками. Специалисты самостоятельно выполнят подобные работы, обеспечив сохранность компьютеров, принтеров и иных ценных приборов. Маркировка проводов и предметов обеспечит правильность сборки и установки на месте. Быстрое подключение и настройка позволит избежать потерь времени и исключит риск необоснованных простоев.

Весь комплекс работ и вопросы стоимости услуг по офисному переезду оговариваются заранее на этапе подписания договора. Заказчику требуется провести контроль выполненных работ при посещении офиса в удобное время. Грамотные руководители знают, что лучше в делах доверять профессионалам. Подобная тактика позволяет экономить материальные ресурсы и время ценных сотрудников. Заказать услуги переезда можно тут https://suntrans.kiev.ua/organizaciya-pereezdov/